Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.10.2018 :: 16:38
«Укрзализныця» может увеличить объемы перевозок минимум на 10 млн. т в год при тщательном планировании работы с клиентами - А.Рязанцев ©

«Укрзализныця» планирует переходить на среднесрочное планирование перевозки грузов и призывает клиентов перейти на полугодовое планирование. С таким предложением перевозчик обратился к своим основным клиентам. Для этого был проведен ряд соответствующих встреч со всеми ключевыми грузовладельцами и обсуждены основные проблемные вопросы, возникающие в процессе сотрудничества, - заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

Одним из основных приоритетов работы команды УЗ является планирование перевозок грузов на более
длительный срок, чем это происходит сейчас. Один из вариантов, который рассматривается, - планирование на шесть месяцев, с взаимными обязательствами. В компании надеются сформировать и утвердить такие планы уже до конца ноября этого года. Каждый полугодие эта работа будет повторяться, чтобы «Укрзализныця» имела четкие планы перевозок на следующие шесть месяцев.

«На сегодня, к сожалению, мы работаем в режиме «пожарной команды», когда постоянно меняется пункт назначения грузов, меняются объемы или клиентов происходят другие изменения. Таким образом работать с таким большим инфраструктурой невозможно. Нам необходимо долгосрочное планирование - для развития инфраструктуры, подготовки локомотивов, вагонов, составление планов по ремонту пути. К счастью, наши клиенты с этим согласны», - рассказал А.Рязанцев. В «Укрзализныце» уже отправили соответствующие запросы профильным ассоциациям и основным клиентам, которые обеспечивают более 60% грузов от общего объема.

«В идеале планы грузоперевозок должны быть трехлетними, на 1 год должны стать закономерностью. Пока же ждем активное участие в формировании хотя бы полугодового плана перевозок. «Укрзализныця», в свою очередь, обеспечит необходимую инфраструктуру и подвижной состав», - подчеркнул А.Рязанцев. Топ-менеджер компании также подчеркнул, что заблаговременное планирование и обоснованное тарифообразования - это два ключевых условия эффективной работы железной дороги.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}