Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.01.2020 :: 15:17
«Укрзализныця» изучает возможность капремонта поездов Skoda на собственных мощностях ©

«Укрзализныця» намерена провести капитальный ремонт двух электропоездов EJ675 Skoda City Elephant на собственных мощностях. Об этом заявил член правления АО «Укрзализныця» Франтишек Буреш, сообщает пресс-центр УЗ.

Он напомнил, что «Укрзализныця» приобрела данные двухсистемные поезда для следования электрифицированными участками постоянного и переменного тока в 2012 г., перед чемпионатом Европы по футболу. Сначала они курсировали на маршрутах Харьков/Донецк - Симферополь, а после 2014 г. были переведены на маршруты Киев - Харьков/Тернополь.

Однако, по
словам Ф.Буреша, каждый из этих поездов уже прошел 1,3 млн. км с 2012 г.. Они не работают с 2018 г. из-за технических неисправностей, и сейчас находятся в одном из депо Киева, ожидая капитального ремонта.

Член правления также сообщил, что в течение последних нескольких лет «Укрзализныця» неоднократно открывала процедуры проведения тендеров на услуги по капитальному ремонту этих поездов, однако получала неожиданно дорогие предложения от всех международных участников торгов, поскольку все они намеревались осуществить полный объем ремонтных работ за рубежом.

«Я категорически против того, чтобы компания платила 200 млн. грн. иностранным компаниям, имея при этом собственные мощности по ремонту локомотивов в Запорожье. В Украине есть комплектующие, запчасти, и главное - очень квалифицированные производители, как на предприятиях, входящих в состав АО «Укрзализныця», так в других отечественных компаниях. Помочь нам реализовать такой важный проект капитального ремонта электропоездов EJ675 имеют именно украинские производители», - отметил Ф.Буреш.

Он также сообщил, что специалисты компании уже подготовили соответствующие расчеты, а также предварительный анализ технико-экономического обоснования такого ремонта.

«Уверен, если мы убедим «Skoda» поделиться своими чертежами, технологии ремонта и ключевыми компонентами, мы сможем отремонтировать поезда здесь, в Украине», - резюмировал Ф.Буреш.

Справочно. Электропоезд EJ675 Skoda City Elephant состоит из шести двухэтажных вагонов на 636 мест (46 первого класса, 590 второго класса). Электропоезд рассчитан на скорость работы до 160 км/ч.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}