Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
14.11.2017 :: 16:58
«Укрзализныця» инициирует усиление ответственности за повреждение железнодорожной инфраструктуры ©

ПАО «Укрзализныця» инициирует уголовную и усиление административной ответственности за кражи и повреждения элементов железнодорожной инфраструктуры. Соответствующий проект Закона Украины «О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины относительно усиления ответственности за повреждение железнодорожной инфраструктуры» обсудили на совещании специалисты «Укрзализныци» и Министерства инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Сейчас инфраструктура «Укрзализныци» почти ежедневно подвергается повреждениям в результате действий посторонних лиц. Злоумышленники похищают
кабель железнодорожной сигнализации и связи, дроссель-трансформаторы, разбирают оборудования верхнего строения пути, из-за вандализма страдают окна пассажирских поездов и линзы светофоров и т.п. Ежегодно эта ситуация ухудшается, и железнодорожникам все сложнее собственными силами обеспечивать сохранность инфраструктуры и грузов.

Так, в 2015 г. железная дорога понесла убытки от хищений на общую сумму 35 млн. грн., в 2016 г. - более 50 млн. грн. и за 9 месяцев 2017 г. - более 44 млн. грн. К сожалению, только 53% таких вмешательств классифицируются как преступления и лишь незначительное количество таких правонарушений доходит до рассмотрения судебными инстанциями и вынесения соответствующего решения.

Статистика свидетельствует, что в настоящее время ситуация с хищением железнодорожной инфраструктуры совершенно не контролируется со стороны правоохранителей. А масштабы этих случаев приводят к созданию аварийно-опасных ситуаций, нарушению стабильной работы железнодорожного транспорта, невыполнению графиков движения поездов и других негативных последствий, от которых в дальнейшем страдает экономика и общество в целом.

Так, в конце сентября 2017 г. злоумышленики срезали охранные устройства на путепроводе перегона Верхнеднепровск - Верховцево на скоростном ходу Интерсити+ - №734/733 Киев - Покровск. Было демонтировано 80 м устройства необходимого для безопасного прохода колес поезда в случае схода с рельсов. Железнодорожники ликвидировали повреждения, однако на железных дорогах исчерпываются все резервы и возможности по восстановлению последствий преступного вандализма.

Кроме того, железнодорожники самостоятельно не могут повлиять на незаконную деятельность пунктов приема металлолома, куда злоумышленники за копейки сдают железнодорожное имущество, себестоимость которых значительно больше.

Урегулированию ситуации на законодательном уровне будет способствовать усилению правовой защиты стратегической инфраструктуры государства, признание уголовными противоправных посягательств в сфере железнодорожного транспорта и усиление ответственности за преступные посягательства на имущество железнодорожного транспорта.

Уже в ближайшее время железнодорожники вместе со специалистами МВД, Минюста, Минэкономразвития и Мининфраструктуры проработают вопрос о возможности применения отдельных статей Кодекса Украины для усиления ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта. После доработки законопроекта также предусматривается усиление административной ответственности за такие нарушения.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов