Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.03.2010 :: 15:59
«Укрзализныця» инициирует создание совместного с частными операторами парка вагонов ©

«Укрзализныця» инициирует создание общего парка подвижного состава, в который бы вошли и частные вагоны операторов. Об этом, как сообщает пресс-центр УЗ, заявил зам. гендиректора «Укрзализныци» Виктор Черный.

«Мы будем предлагать создавать так называемый совместный парк, куда войдут вагоны инвентарного парка УЗ и вагоны собственников подвижного состава. В настоящее время для этого нарабатываются нормативные документы: правила, типовые договоры с операторами», - сказал В.Черный.

По его словам, создание такого парка будет происходить только на добровольной основе. «Никто не будет навязывать собственникам неприемлемые условия. К тому же - это европейская практика. В Европе подвижного состава в собственности ЖД почти нет, он преимущественно частный. Поэтому клиент имеет возможность выбирать, с каким оператором сотрудничать ему выгоднее», - заявил зам. гендиректора УЗ.

По его мнению, использование такого объединенного вагонного парка позволит существенно улучшить не только диспетчеризацию, но и количественные и качественные показатели использования подвижного состава, в частности, уменьшить процент порожнего пробега, сократить сроки доставки грузов.

Технологию использования совместных вагонов «Укрзализныця» пока отрабатывает через сотрудничество с государственными операторами, в частности, предприятиями «Укрспецвагон» и «Укррефтранс». В новом сборнике тарифов уже прописано, что, когда УЗ принимает вагоны в пользование, то к ним применяются тарифы, как к вагонам инвентарного парка.

На данный момент, УЗ сотрудничает с 20 крупными операторами вагонов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}