Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.12.2017 :: 16:37
«Укрзализныця» инициирует расширение страховых продуктов на железнодорожном транспорте ©

«Укрзализныця» инициирует распространение зарубежного опыта и внедрение новых страховых продуктов, адаптированных к потребностям украинского рынка, на железнодорожном транспорте. Для этого специалисты УЗ встретились с ТОП-10 крупнейших компаний-страховщиков с иностранным капиталом, которые работают в Украине, и обсудили страховые риски при организации перевозочного процесса железной дороге. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В ходе встречи речь шла о том, что участники рынка железнодорожных услуг европейских стран тесно сотрудничают со страховыми компаниями. В частности,
они берут на себя риски, которые могут возникать при организации перевозочного процесса: несвоевременная доставка, кража, несчастный случай, потеря имущества и т.п. В Украине же железнодорожный транспорт только частично охвачен страховыми продуктами. Это всего лишь сфера медицинского страхования работников компании и пассажирские перевозки.

«В «Укрзализныцю» мы пригласили страховые компании с зарубежным опытом, чтобы рассказать им, как выглядит наш бизнес сегодня и каким он будет через несколько лет в краткосрочной перспективе. Совместно мы посмотрели на рынок железнодорожных услуг и создали дополнительные продукты, которые позволят нам и нашим клиентам чувствовать себя безопаснее. Не нужно изобретать велосипед, потому что компании, которые работают за рубежом, уже знают и понимают продуктовую линейку, которой пользуются клиенты и иностранные железной дороги. Они должны помочь нам применить испытанные продукты и в Украине», - отметил во время встречи со страховщиками директор по финансам УЗ Андрей Рязанцев.

Немало страховых рисков возникает при организации перевозочного процесса железной дороге. В частности, только за 9 месяцев 2017 г. убытки от краж грузов и имущества инфраструктуры «Укрзализныци» составляют почти 9 млн. грн. Личного состава в стрелковых подразделениях хватает на охрану 78% от предъявленных поездов и 81% от предъявленных вагонов, поскольку девятитысячный штат сотрудников должен охранять еще и стратегические инфраструктуре объекты. Поэтому, по мнению менеджеров УЗ, страховые продукты были бы эффективны в сегменте грузовых перевозок.

Во время встречи менеджеры «Укрзализныци» представили стратегию развития компании, рассказали о создании вагонного оператора и озвучили готовность предоставить данные, которые потребуются страховым компаниям, чтобы те разработали кейс страховых продуктов, которые позволят УЗ работать эффективнее.

«Во время встречи с бизнесом мы озвучили наши намерения привлечения сферы страхования в перевозочном процессе, как это практикуется на европейских железных дорогах. Наши клиенты соглашаются с тем, что это требование времени. Мы трансформируемся из госкомпании - в бизнес-компанию и хотим улучшать свой продукт, расширить линейку предложений для своих клиентов. Такой шаг позволит «Укрзализныце» удержать лидирующие позиции во время открытия рынка железнодорожных перевозок в Украине», - отметил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике УЗ Антон Саболевский.

Страховые компании заинтересовались предложениями и согласились разработать кейсы своих продуктов для дальнейшего обсуждения.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов