Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.10.2017 :: 12:19
«Укрзализныця» и участники рынка обсудили вопросы организации перевозки зерновых грузов ©

26 октября 2017 г., менеджмент ПАО «Укрзализныци» провел очередную встречу с представителями рынка зерновых перевозок. Во время совещания его участники обсудили вопросы дальнейшей оптимизации автоматизированной системы распределения порожних вагонов-зерновозов, эффективного использования подвижного состава и преодоление «узких» мест в перевозочном процессе. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Как отметил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, пока автоматизированная система распределения порожних вагонов функционирует в опытном режиме и
«Укрзализныця» готова ее совершенствовать и принимает предложения от рынка. «В работе системы еще есть некоторые узкие места, и они нуждаются в оперативной реакции для устранения барьеров. Благодаря такому диалогу мы сможем определить, что необходимо усовершенствовать и откорректировать», - отметил Е.Кравцов.

По словам директора филиала «Центр транспортной логистики» ПАО «Укрзализныця» Сергея Пидгородецкого, усовершенствования требует не только автоматизированная система, но и подход клиентов к планированию процесса перевозок, формирования заказов и использования подвижного состава. Так, в автоматизированной системе «Месплан» грузоотправители должны формировать потребность в вагонах заблаговременно но не завышать их количество, чтобы она соответствовала реальным возможностям погрузки и выгрузки заказчиков.

«Анализ ситуации в сентябре свидетельствует, что более 3000 зерновозов клиенты использовали нерационально. В частности, более 1400 зерновозов простаивали в портах в ожидании выгрузки, еще для 1800 зерновозов увеличивался оборот из-за того, что клиенты меняли свои планы. Поэтому эффективность процесса перевозок зависит не только от железнодорожников, но и от всех участников зернового рынка», - отметил С.Подгородецкий.

Также Е.Кравцов призвал участников совещания поддержать осуществление дерегуляции вагонной составляющей, как это предусмотрено распоряжением КМУ от 1.02.2017 №64-р «О признании утратившим силу распоряжения КМУ от 9 апреля 2012 г. №209-р».

«Реализация дерегуляции уменьшит коррупционные риски. Ведь сейчас вагоны собственности «Укрзализныци» значительно дешевле, чем у частных операторов, что приводит к их искусственному дефициту. Потребители ждут дешевых вагонов «Укрзализныци» даже при наличии свободных вагонов собственности частных операторов. Дерегуляция создаст равные условия для всех владельцев вагонов», - добавил Е.Кравцов.

И.о. председателя правления отметил, что дерегулирование позволит прекратить дискриминацию ПАО «Укрзализныця» как владельца полувагонов, создаст возможность для покрытия расходов на содержание вагонов, устранит необходимость их компенсации за счет инфраструктурной составляющей тарифа.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}