Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.06.2009 :: 15:58
«Укрзализныця» и Польские ЖД выступают за интенсификацию грузопотока между двумя странами

«Укрзализныця» и АО «Польские государственные железные дороги» (Polskie Koleje Panstwowe - PKP) выступают за интенсификацию грузопотока между двумя странами.

«Сегодня прошли переговоры между директором PKP Анджеем Вахом и гендиректором УЗ Михаилом Костюком. Предмет разговора - интенсификация грузопотока между двумя странами. В Польше он, как известно, снизился на 40%», - сообщил руководитель пресс-центра «Укрзализныци» Эдуард Занюк.

При этом он затруднился назвать конкретные мероприятия, которые предусматриваются для реализации данной задачи, отметив, что в первую очередь речь идет о создании благоприятных условий для транспортировки грузов.

Помимо этого, по словам Э.Занюка, стороны также обсуждали возможность оборудования поездов, курсирующих между Киевом и Варшавой системой раздвижных колесных пар. «Поезд, который следует (из Киева – ред.) до Москвы преодолевает такое же расстояние, как и до Варшавы, за девять часов, однако до самой Варшавы он едет 20 часов. Безусловно, такое состояние вещей никого не устраивает, и оба руководителя ставят задачу - снизить продолжительность поездки», - отметил он.

Как сообщалось, в конце мая УЗ запустила поезд сообщением Львов-Краков-Вроцлав с раздвижными колесными парами, а также заявила о возможности в перспективе оборудовать такой системой поезда, следующие из Киева в Варшаву.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}