Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.06.2018 :: 12:59
«Укрзализныця» и операторы зернового рынка договорились по оптимизации работы зерновых станций ©

«Укрзализныця» вместе с Европейской бизнес ассоциацией (EBA) и основными участниками аграрного бизнеса определили пути оптимизации структуры логистики зерновых грузов. Об этом во время встречи с представителями EBA заявил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

Предварительно руководство и специалисты УЗ проанализировали работу 528 зерновых станций. К обсуждению присоединились также представители Американской Торговой ассоциации (ACC), Украинской зерновой ассоциации (УЗА), Украинского клуба аграрного бизнеса и другие
20.07.2018
Усовершенствование законов о привлечении инвестиций позволит обновить железнодорожную отрасль - Укрзализныця ©

20.07.2018
На следующее заседание Кабмина будет вынесено на утверждение постановление о введении контроля скорости на автодорогах - Ю.Лавренюк ©

18.09.2017
Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

17.07.2018
Морские порты Украины в январе - июне 2018 г. переработали 63,8 млн. т грузов

14.06.2018
Морские порты Украины в январе - мае 2018 г. переработали 54,3 млн. т грузов
участники аграрного рынка.

«Впервые в консолидированной работе с рынком в течение четырех месяцев дискуссий мы пришли к компромиссу по поводу сложного экономического вопроса. Это говорит о том, что «Укрзализныця» кардинально меняется. Мы начали слушать друг друга и нашли общий язык, принимая решение на пользу всем», - Е.Кравцов.

Специалисты УЗ, вместе с предпринимателями проанализировали рынок зерновых, а именно показатели 2014 – 2017 гг. и учли прогнозные объемы перевозок в сезоне 2018 - 2019 гг., перспективы развития элеваторного хозяйства, способность элеваторов, фронты погрузки, проведенную модернизацию со стороны владельцев подъездных путей и предприятий аграрного сектора, со своей стороны клиенты, предоставили свои предложения по закрытию или сезонной приостановки работы станций погрузки зерна. При этом все предложения аграриев были учтены и данные станции были временно исключены из базового рейтинга под партнерскую гарантию их развития до следующего сезона.

Анализ работы зерновых грузовых станций показал что 328 из 528 грузовых зерновых станций сегодня обрабатывают около 6% зерновых грузов, - двух вагонов зерна в сутки. Но при этом они требуют значительных затрат на содержание, задействование большого количества дефицитного тягового состава. После учета всех мнений из 177 малодеятельных станций по погрузке зерна, деятельность которых, по мнению специалистов ПАО «Укрзализныця», целесообразно оптимизировать - путем их реструктуризации, санации, временного или полного закрытия для грузовых операций в перечне осталось 99 станций, по которым у всех участников зернового рынка мнение было единодушным.

В частности, консолидированная позиция заключается в полном закрытии 27 станций для грузовой работы, 41 станция будет закрыта для грузовой работы с июля по декабрь 2018 г. с последующим восстановлением, при условии наличия заявок на среднесуточные погрузки/разгрузки 5 вагонов в сутки на срок не менее 3 месяцев, 24 станции будут закрыты для грузовой работы с июля по декабрь 2018 г. с последующим восстановлением при условии наличия заявок на среднесуточные погрузки - 10 вагонов в сутки на срок не менее 6 месяцев. Также 7 станциям, которые из-за отрицательного финансового результата или недостаточного использования мощностей предлагается предоставить возможность в течение нескольких месяцев увеличить количество среднесуточной погрузки вагонов и выйти на безубыточную деятельность.

«Мы планируем и в дальнейшем использовать этот инструмент и анализировать карту погрузки зерна ежегодно, в марте - апреле, вместе другими участниками рынка. По результатам деятельности станций с 2018 г. вопрос по исключенным станциям будет дополнительно проанализирован. При изменении показателей деятельности станций они будут представлены на процедуру реорганизации. Мы убеждены, что принятое решение увеличит объемы перевозок и подтолкнет наших партнеров к инвестированию в модернизацию мощностей по хранению зерновых», - отметил Е.Кравцов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов