Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.10.2017 :: 13:08
«Укрзализныця» должна внедрить эффективную, качественную и прозрачную систему распределения вагонов - Ю.Лавренюк ©

17 октября 2017 г. замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк провел выездное совещание по вопросам обеспечения заявителей грузовыми вагонами через автоматизированную систему управления пересылкой порожних вагонов (АС «УППВ»). В совещании приняли участие представители Мининфраструктуры, ПАО «Укрзализныця» и филиала Центр Транспортной Логистики «ЦТЛ» ПАО «Укрзализныця». Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Представители филиала Центра Транспортной Логистики ПАО «Укрзализныця» презентовали автоматизированную систему управления вагонами и подробно рассказали о принципах ее
работы. Целью запуска автоматической системы распределения вагонов является уменьшение влияния человеческого фактора при распределении, оперативное моделирование и прогнозирование эффективности логистических схем и минимизация встречных порожних пробегов. Сейчас система работает только с 2 типами вагонов: крытые вагоны и цементовозы. С 1 августа 2017 г. введено в тестовом режиме автоматизированное распределение вагонов-зерновозов.

Замминистра инфраструктуры отметил, что ситуация с обеспечением заявителей грузовыми вагонами должна быть решена как можно быстрее. «Мы получаем очень много жалоб, что катастрофически не хватает вагонов. «Укрзализныци» немедленно нужно решать эту проблему и сделать так, чтобы все заявители были в равных условиях. Нельзя отдавать предпочтение только крупным компаниям. Такая политика вредит среднему и малому бизнесу. Надо поддерживать экономику страны и идти навстречу бизнесу», - отметил Ю.Лавренюк.

Замминистра инфраструктуры обратил также внимание на кибербезопасность и защиту автоматической системы распределения вагонов от хакерских атак. «Нельзя допустить, чтобы система распределения вагонов пострадала от хакерских атак или вмешательства. Это должна быть абсолютно автономная и защищенная система, ведь от нее зависит вся железнодорожная логистика Украины. «Укрзализныця» может и должна сделать эффективную, качественную и прозрачную систему распределения вагонов, как в Европе. Для этого есть все возможности», - подчеркнул Ю.Лавренюк.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}