Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.12.2017 :: 11:20
«Укрзализныця» договорилась об изменении условий займа еврооблигаций ©
19.04.2018
«Укрзализныця» во II кв. 2018 г. переходит на электронную систему продажи услуг использования грузовых вагонов ©

19.04.2018
«Укрзализныця» рассматривает финансовый лизинг как инструмент привлечения инвестиций в сферу локомотивной тяги - Е.Кравцов ©

19.04.2018
«Укрзализныця» ведет переговоры по созданию логистического терминала в Ковеле - Е.Кравцов ©

19.04.2018
Загрузка украинских вагоностроительных предприятий и увеличение парка грузовых вагонов - реальный эффект от проведенной дерегуляции - Е.Кравцов ©

19.04.2018
ЕБРР готов выделить «Укрзализныце» кредит на покупку вагонов

ПАО «Укрзалищныця» сообщила, что 26 декабря 2017 г. Нацбанк Украины зарегистрировал изменения в Договор займа от 19 февраля 2016 г., заключенного в рамках выпуска еврооблигаций.

Изменения в Договор займа предусматривают, в частности, исключение из случаев невыполнения обязательств просроченной внутренней задолженности, и вообще исключения ссылок на любую задолженность, которая уже была реструктуризирована, а также отказ владельцев еврооблигаций УЗ от их права на ускоренный возврат займа, связанной с незавершеннием реструктуризации местной задолженности до 31 декабря 2017 г.

Ранее держатели облигаций УЗ поддержали путем электронного голосования соответствующие изменения и утвердили их чрезвычайным решением 8 декабря 2017 г..

Успешное закрытие упомянутого соглашения позволило компании избежать дефолтной ситуации по еврооблигациям и не допустило одновременного досрочного возвращения $500 млн. Компания получила возможность завершить процесс реструктуризации долга, обеспечить финансовую стабильность железнодорожной отрасли, а также сохранить кредитную историю и имидж добросовестного заемщика на международном рынке капиталов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов