Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.05.2018 :: 12:53
«Укрзализныця» до начала следующего лета реконструирует станцию Белгород-Днестровский ©

«Укрзализныця» до начала лета 2019 г. планирует реконструировать станцию Белгород-Днестровский. Это позволит увеличить ее пропускную способность и обслуживать большее количество пассажиров. Об этом заявил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов в Одессе, об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Мы наблюдаем ежегодное увеличение пассажиропотока в летний период в направлении курортов Затока. К сожалению, пока пропускная способность станции Белгород-Днестровский ограничена из-за устаревшей инфраструктуры. Поэтому было принято решение до начала следующего
сезона летних перевозок ее реконструировать», - рассказал Е.Кравцов.

По его словам, работы будут проводиться поэтапно. На первом этапе будет реконструирована «островная» платформа и связанная с ней инфраструктура, а именно водопровод, освещение, пути №2 и №3. На втором этапе будет реконструирована «береговая» платформа. Затем будут проведены работы по обустройству погрузочно-разгрузочной площадки вместо демонтированного при реконструкции «береговой» платформы. На четвертом этапе планируется выполнить работы по реконструкции пути №7 с электрификацией и реконструкцией погрузочно-разгрузочных путей №8, 9, 10 и стрелочных переводов, прилегающих к этим путям. На пятом этапе будут выполнены работы по обустройству и электрификации путей для отстоя пассажирских поездов и электропоездов. На шестом этапе будет выполняться капитальный ремонт инфраструктуры для увеличения перерабатывающей способности станции.

Сейчас в связи с ограничением путевого развития на станции Белгород-Днестровский возможно одновременное принятие только двух пассажирских поездов при условии отсутствия в указанный период поездов пригородного сообщения. Кроме того, на станции Белгород-Днестровский есть только 2 пассажирские платформы: одна длиной 287 м (10 вагонов), вторая - 208 м (8 вагонов), что делает невозможным курсирование пассажирских поездов схеме более 10 вагонов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов