Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.12.2018 :: 15:42
«Укрзализныця» частично допустила частную тягу на железные дороги

«Укрзализныця» в 2017-2018 годах сертифицировала и допустила на маневровые работы 829 локомотивов. Об этом сообщил директор по экономике и финансам «Укрзализныци» А.Рязанцев, пишет портал Дело.

«Что касается локомотивов, в течение последних двух лет «Укрзализныця» сертифицировала и допустила к операциям подачи и уборки вагонов на станциях «Укрзализныци» по путям общего пользования, которыми они могут выезжать, было аттестовано 829 ед. локомотивов 365 предприятий Украины. Первые шаги относительно демонополизации рынка там, где есть на сегодня нормативная база, уже сделаны», - завил А.Рязанцев.

По его оценкам, маневровый парк Украины, который находится в частной собственности, составляет около 2,5 тыс. локомотивов против 1,2 тыс. локомотивов, которые находятся в собственности «Укрзализныци».

«Однако из 1,2 тыс. локомотивов УЗ только 441 ед. - это рабочий парк, который сегодня используется для маневровых работ», - отметил он.

Кроме того, А.Рязанцев сообщил, что на сегодня вагонооборот УЗ намного хуже, чем вагонооборот частных компаний.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов