Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
11.01.2021 :: 16:51
«Укрзализныця» будет развивать интермодальный маршрут Турция - Украина - Польша

АО «Укрзализныця» планирует в 2021 г. развивать интермодальный маршрут Турция – Украина - Польша, который откроет новые альтернативные ворота в Европу для железнодорожных перевозок из Азии. Об этом заявил исполнительный директор филиала «Центр транспортного сервиса «Лиски» АО «Укрзализныця» Эдвин Берзиньш.

«24 декабря 2020 г. сервисный центр железнодорожного транспорта «Лиски» подписал меморандум о сотрудничестве с «Укрферри» и FerriPlus по развитию мультимодального маршрута Турция - Украина - Польша. Меморандум открыт для подписания любой компанией, желающей участвовать в
разработке и эксплуатации маршрута», - сообщил Э,Берзиньш.

По его словам, этот документ свидетельствует о заинтересованности сторон в создании контейнерных и контрейлерных перевозок по указанному маршруту.

По мультимодальному маршруту контейнеры будут пересекать Черное море на пароме, в основном - в Одессу, затем - по железной дороге в Киев, после этого - в Гданьск.

До сих пор грузы в Европу в основном доставлялись по железнодорожной линии Баку – Тбилиси - Карс. Возможность перевозки грузов через Черное море давно ожидалась, поскольку это обеспечит более быстрое сообщение с северными странами Европы.

В декабре 2020 г. порт Гданьск и Администрация морских портов Украины договорились о сотрудничестве в создании нового транспортного коридора, соединяющего Черное и Балтийское моря. Основное внимание будет уделяться транспортировке грузов по железной дороге по маршруту, который будет включать в себя порт Гданьск, Варшаву, Доронгурск или Медыка и будет направляться в украинские порты на Черном море, прежде всего в порты «Большой Одессы»: Одесский, «Черноморск» и «Пивденный».

По территории Украины на регулярной основе курсируют 36 контейнерных поездов, организованных «Укрзализныцей», а контейнерные перевозки составляют 2,3% в общих объемах перевозок грузов железнодорожным транспортом Украины.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}