Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
16.05.2018 :: 16:29
«Укрзализныця» будет предоставлять соцподдержку работникам, утратившим право досрочного выхода на пенсию - Е.Кравцов ©

В проекте нового коллективного договора ПАО «Укрзализныця» предусмотрен четкий механизм социальной поддержки работников, которые в силу законодательных решений потеряли право досрочного выхода на пенсию. Он предусматривает предоставление таким работникам материальной помощи, которая будет начисляться на личный счет в негосударственном пенсионном фонде, в качестве дополнительного пенсионного взноса. Об этом заявил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

Руководством ПАО «Укрзализныця» принято принципиальное решение оказывать
социальную поддержку работникам, которые при выходе на пенсию по возрасту отработали на железнодорожном транспорте 12 лет (мужчины) и 10 лет (женщины) по профессии или на должностях, которые предоставляли право досрочного выхода на пенсию по выслуге лет, и потеряли это право в результате изменений в законодательстве.

«Укрзализныця», как большое государственное предприятие, несет осознанную социальную ответственность за своих работников, разработала механизм материальной поддержки железнодорожников, которые вследствие изменений в законодательстве потеряли право досрочного выхода на пенсию. Эта льгота согласована с общим представительским органом профсоюзов и отдельным пунктом отражена в материалах к проекту коллективного договора ПАО, который в настоящее время прорабатывается и должен быть утвержден до конца 2018 г.», - сообщил Е.Кравцов.

Он также добавил, что сейчас продолжаются переговоры с профсоюзами по согласованию размера процента для начисления указанной помощи на индивидуальный счет работника в негосударственном пенсионном фонде. Он будет начисляться от прожиточного минимума для трудоспособных лиц и должен составить не менее 7%. По предварительным подсчетам, такую материальную помощь в отрасли будут получать около 40 тыс. работников. Поэтому в проекте консолидированного финансового плана ПАО «Укрзализныця» на 2019 г. необходимо предусмотреть на эти цели около 60 млн. грн.

«Это важные расходы, вызванные фундаментальными изменениями в законодательстве и которые отрасль готова инвестировать для социальной поддержки своих работников. В то же время их размер нужно четко обосновать и просчитать, чтобы сбалансировать доходную часть на поддержку социальных категорий. Кроме того, эти изменения невозможно реализовать за один день на это объективно нужно гораздо больше времени», - отметил Е.Кравцов.

Руководитель «Укрзализныци» также добавил, что ПАО приглашает профсоюзы к более активному участию в согласовании деталей этого пункта и других материалов нового коллективного договора УЗ. «Сегодня нужен конструктивный диалог и конкретные предложения по решению насущных социальных вопросов, а не забастовки и ультиматумы», - отметил Е.Кравцов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов