Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.05.2018 :: 15:17
«Укрзализныця» благодаря вагонам Talgo может сократить путешествие из Киева в Одессу до 5,5 часов ©

Для увеличения скорости поезда «Интерсити+» Киев - Одесса, «Укрзализныця» рассматривает возможность использовать вагоны компании Talgo. Это позволит сократить время в пути этого поезда до 5,5 часов. Об этом сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов 30 мая в Одессе во время конференции «UZ: Investor Day 2018».

Он отметил, что решать вопрос скоростного сообщения между столицей Украины и Одессой нужно на государственном уровне, ведь это серьезный проект, требующий существенных инвестиций.

«Сейчас мы анализируем пути увеличения скорости поезда« Интерсити+ »сообщением Киев - Одесса на существующей инфраструктуре без строительства параллельной новой колеи. Для этого мы рассматриваем возможность приобретения вагонов Talgo, которые себя уже зарекомендовали в других странах и позволяют увеличить скорость на существующий инфраструктуре на 20 - 25%. Это позволит уменьшить время в пути «Интерсити+» Киев - Одесса до около 5,5 часов. Для этого УЗ нужна государственная поддержка и выделение 250 - 400 млн. грн. госсредств на закупку подвижного состава», - рассказал Е.Кравцов.

По его словам, поезд между Одессой и Киевом с таким временем в пути будет действительно удобным вариантом путешествия.

Все необходимые инфраструктурные работы на этом участке компания готова выполнить своими силами. «Этот проект можно реализовать в течение двух лет. А строительство отдельной скоростной линии Киев - Одесса требует около $5 млрд., которых в настоящее время компания не имеет, и здесь нужна долгосрочная государственная программа», - подчеркнул Е.Кравцов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов