Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.07.2019 :: 13:46
«Укрзализныця» - одна из немногих железных дорог в мире и единственная в Европе, которая не получает госдотаций на развитие пассажирских перевозок. - А.Соболевский ©

«Укрзализныця» - одна из немногих железных дорог в мире и единственная в Европе, которая не получает госдотаций на развитие пассажирских перевозок. - А.Соболевский ©

«Укрзализныця» - одна из немногих железных дорог в мир и единственная в Европе, которя не получает никаких государственных дотаций на развитие пассажирских перевозок. При этом роль железной дороги в мобильности населения переоценить трудно. В то же время большинство стран мира ежегодно вкладывают миллиарды евро в развитие железнодорожных перевозок, понимая социальную нагрузку на этот сектор. Об этом заявил
директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики АО «Укрзализныця» Антон Саболевський, сообщает пресс-центр УЗ.

Так, в Польше государственная дотация на развитие железных дорог составляет €1,7 млрд. в год, в Австрии - €5 млрд., в Германии - €13,9 млрд. "Не все видели видео о запуске сверхскоростного поезда между Пекином и Шанхаем или современный плацкартный вагон в китайском поезде. Так вот, чтобы иметь такой подвижной состав, в железную дорогу Китай ежегодно инвестирует €49 млрд. Это самый большой показатель в мире. А, например, Франция, которая по размерам близка к Украине, ежегодно вкладывает в развитие железных дорог €5,3 из бюджета страны. В то же время Украина остается страной, имеющей развернутую железнодорожную сеть, и железнодорожный транспорт является основным для передвижения ее жителей в междугородном и региональном сообщении, и при этом государство совсем не финансирует перевозчика», - отметил А.Саболевский.

По его словам, железнодорожные пассажирские перевозки убыточны практически во всем мире, и именно государство должно выступать их инвестором и нести ответственность за их состояние и развитие. «К сожалению, Украина входит в малочисленную группу стран мира, где государство никак финансово не поддерживает развитие пассажирских железнодорожных перевозок. Ежегодно пассажирские перевозки приносят перевозчику около 10 млрд. грн. убытков, при этом железная дорога вынуждена на собственные средства, полученные в основном от грузовых перевозок, модернизировать и закупать пассажирский подвижной состав, чтобы обеспечивать свою социальную функцию. Но в таком случае государство и граждане не должны ожидать от «Укрзализныци» технического чуда вроде Hyperloop или уровня железных дорог Китая», - подчеркнул он.

Напомним, что ст.10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте Украины» предусмотрено, что строительство и реконструкция магистральных железнодорожных линий, приобретение железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования и местного сообщения осуществляются за счет средств госбюджета Украины. За годы независимости Украины нормы этого закона не выполнялись.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов