Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.11.2017 :: 17:03
«Укрзализнвця» рассматривает три варианта обновления парка пригородных поездов - Е.Кравцов

«Укрзализнвця» рассматривает три варианта обновления парка пригородных поездов, два из которых связаны с сотрудничеством с Германией. Об этом в ходе онлайн-интервью в пресс-центре LIGA.net заявил и. о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.

По его словам, «Укрзализныця» может получить б/у электрички или б/у дизель-поезда из Германии для дальнейшей модернизации под условия работы в Украине, либо модернизировать украинские составы на собственных производственных мощностях.

Е.Кравцов подчеркнул, что приоритетным вариантом является именно
получение техники: «Не приобретение, а получение. Лучше искать пути получения без оплаты, по крайней мере, в базе уже использованной техники европейских коллег. Прецеденты такие бывают. Сейчас это - часть коммерческих переговоров».

Калькуляция каждого из проектов близка к завершению, рассказал Кравцов. По предварительным подсчетам, модернизация б/у немецких электричек является наиболее затратным проектом из-за особенностей электрификации железнодорожного сообщения в Германии. Кроме того, немецкому транспорту необходима замена тележек из-за разницы в ширине колеи.

«У нас есть пример модернизации нашего вагонного парка на заводе, входящим в состав «Укрзализныци». Он показывал себя достаточно успешно. Стоимость - не высокая, около 40 млн. грн. за 8 - 10 вагонный состав. Немецкие электрички могут быть дороже», - сказал Е.Кравцов.

В то же время модернизация немецких дизель-поездов и украинских электричек, скорее всего, может быть сопоставима по стоимости.

Руководитель «Укрзализныци» отметил, что немецкие дизель-поезда находятся в хорошем состоянии, несмотря на то, что проходили модернизацию в 90-е гг. и длительное время были законсервированы.

В конечном итоге, заверил Е.Кравцов, решение будет принято исходя из прагматических соображений - стоимости модернизации.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}