Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.11.2017 :: 17:03
«Укрзализнвця» рассматривает три варианта обновления парка пригородных поездов - Е.Кравцов

«Укрзализнвця» рассматривает три варианта обновления парка пригородных поездов, два из которых связаны с сотрудничеством с Германией. Об этом в ходе онлайн-интервью в пресс-центре LIGA.net заявил и. о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.

По его словам, «Укрзализныця» может получить б/у электрички или б/у дизель-поезда из Германии для дальнейшей модернизации под условия работы в Украине, либо модернизировать украинские составы на собственных производственных мощностях.

Е.Кравцов подчеркнул, что приоритетным вариантом является именно
19.04.2018
«Укрзализныця» во II кв. 2018 г. переходит на электронную систему продажи услуг использования грузовых вагонов ©

19.04.2018
«Укрзализныця» рассматривает финансовый лизинг как инструмент привлечения инвестиций в сферу локомотивной тяги - Е.Кравцов ©

19.04.2018
«Укрзализныця» ведет переговоры по созданию логистического терминала в Ковеле - Е.Кравцов ©

19.04.2018
Загрузка украинских вагоностроительных предприятий и увеличение парка грузовых вагонов - реальный эффект от проведенной дерегуляции - Е.Кравцов ©

19.04.2018
ЕБРР готов выделить «Укрзализныце» кредит на покупку вагонов
получение техники: «Не приобретение, а получение. Лучше искать пути получения без оплаты, по крайней мере, в базе уже использованной техники европейских коллег. Прецеденты такие бывают. Сейчас это - часть коммерческих переговоров».

Калькуляция каждого из проектов близка к завершению, рассказал Кравцов. По предварительным подсчетам, модернизация б/у немецких электричек является наиболее затратным проектом из-за особенностей электрификации железнодорожного сообщения в Германии. Кроме того, немецкому транспорту необходима замена тележек из-за разницы в ширине колеи.

«У нас есть пример модернизации нашего вагонного парка на заводе, входящим в состав «Укрзализныци». Он показывал себя достаточно успешно. Стоимость - не высокая, около 40 млн. грн. за 8 - 10 вагонный состав. Немецкие электрички могут быть дороже», - сказал Е.Кравцов.

В то же время модернизация немецких дизель-поездов и украинских электричек, скорее всего, может быть сопоставима по стоимости.

Руководитель «Укрзализныци» отметил, что немецкие дизель-поезда находятся в хорошем состоянии, несмотря на то, что проходили модернизацию в 90-е гг. и длительное время были законсервированы.

В конечном итоге, заверил Е.Кравцов, решение будет принято исходя из прагматических соображений - стоимости модернизации.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов