Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.02.2023 :: 16:58
«Укрзалізниця» планує запустити 4 контейнерні потяги до країн Європи

«Укрзалізниця» планує у травні 2023 р. презентувати 4 нові контейнерні поїзда до країн Європи. Про це заявив член правління компанії» Вячеслав Єрьомін, повідомляє Rail.insider.

«Ми плануємо до травня відкрити і запустити 4 контейнерних поїзда. Перший буде до Гданська, другий до Відня, третій до Констанци і четвертий - до Стамбула. Це будуть потяги із завантаженням у Києві. І буде єдина ставка по території «Укрзалізниці» та європейських перевізників. Ми в цьому плані працюємо. Думаю, в травні презентуємо вам графік відправлення, термін доставки та вартість», - сказав
представник «Укрзалізниці» під час форуму Elevator 2022 у Києві минулого тижня.

За словами В.Єрьоміна, перевезення зерна в контейнерах мають дуже високу динаміку росту, не зважаючи на те, працює чи ні зерновий коридор.

«Гадаю, в цьому є перспективи щодо перевезення на європейські ринки», - наголосив він.

В свою чергу, ведучий заходу, президент Української зернової асоціації Микола Горбачьов зауважив, що для контейнерних перевезень потрібна певна інфраструктура.

«Перевезення в контейнерах потребує іншої інфрастурктури. Наприклад, на одному з елеваторів ми не можемо навантажувати контейнери, тому що фітингова платформа дуже велика і для неї навіть треба міняти залізничні ваги. Немає такої території, на якій можна використовувати навантажувач, він дуже вимогливий до рівності поверхні. Тому буде важко налагодити відправки контейнерами», - зауважив М.Горбачьов.

Водночас М.Єрьомін додав, що наразі «Укрзалізниця» виготовляє контейнери і платформи таких моделей, які б дозволяли максимально спростити та уніфікувати з нині існуючими технологіями процеси завантаження та вивантаження зерна.

За його словами, для перевезення у складі контейнерних поїздів до Європи планується придбати 100 фітингових платформ для колії 1435 мм.

Джерело: Порти України

 

«Укрзализныця» планирует запустить 4 контейнерных поезда в страны Европы

«Укрзализныця» планирует в мае 2023 г. презентовать 4 новых контейнерных поезда в страны Европы. Об этом заявил член правления компании» Вячеслав Еремин, сообщает Rail.insider.

«Мы планируем к маю открыть и запустить 4 контейнерных поезда. Первый будет в Гданьск, второй в Вену, третий в Констанцу и четвертый - в Стамбул. Это будут поезда с погрузкой в Киеве. И будет единая ставка по территории Укрзализныци и европейских перевозчиков. Мы в этом плане работаем. Думаю, в мае презентуем вам график отправки, сроки доставки и стоимость», - сказал представитель «Укрзализныци» во время форума Elevator 2022 в Киеве на прошлой неделе.

По словам В.Еремина, перевозки зерна в контейнерах имеют очень высокую динамику роста, несмотря на то, работает или нет зерновой коридор.

«Думаю, в этом есть перспективы перевозки на европейские рынки», - подчеркнул он.

В свою очередь, ведущий мероприятия президент Украинской зерновой ассоциации Николай Горбачев отметил, что для контейнерных перевозок нужна определенная инфраструктура.

«Перевозка в контейнерах требует другой инфрастурктуры. Например, на одном из элеваторов мы не можем погружать контейнеры, потому что фитинговая платформа очень большая и для нее даже нужно менять железнодорожные весы. Нет такой территории, на которой можно использовать погрузчик, он очень требователен к ровности поверхности. Поэтому будет сложно наладить отправку контейнерами», - отметил Н.Горбачев.

В то же время Н.Еремин добавил, что сейчас «Укрзалізниця» производит контейнеры и платформы таких моделей, которые позволяли бы максимально упростить и унифицировать с ныне существующими технологиями процессы погрузки и выгрузки зерна.

По его словам, для перевозки в составе контейнерных поездов в Европу планируется приобрести 100 фитинговых платформ для колеи 1435 мм.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}