Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
30.12.2022 :: 19:40
«Укрзалізниця» модернізувала електропоїзд ЕПЛ9Т

АТ «Укрзалізниця» на власних потужностях модернізувала перший український електропоїзд ЕПЛ9Т. Він може вмістити 964 пасажири та здатен розвивати швидкість до 120 км/год. Про це повідомляє «Укрінформ» із посиланням на пресслужбу УЗ у Телеграмі.

«Після капітального ремонту цей електропоїзд, виготовлений на українському заводі «Луганськтепловоз», поповнив перелік відновлених приміських поїздів УЗ. Цей поїзд ми зробили максимально зручним для пасажирів», - ідеться в повідомленні.

Відтепер електропоїзд має пандуси в кожному головному вагоні, місця для
перевезення велосипедів (24 місця у всьому поїзді), встановленні USB/Type-C порти для зарядки гаджетів.

Також облаштовані спеціальні місця для сидіння пасажирів з інвалідністю, зовнішні та внутрішні системи відеоспостереження, освітлення зон посадки та висадки пасажирів.

Як повідомлялось, ЕПЛ9Т - український електропоїзд виробництва Луганського тепловозобудівного заводу. Конструкційна швидкість електропоїзда - 130 км/год, максимальна для експлуатації - 120 км/год.

Джерело: «Укрінформ»

 

«Укрзализныця» модернизировала электропоезд ЭПЛ9Т

АО «Укрзализныця» на собственных мощностях модернизировало первый украинский электропоезд ЭПЛ9Т. Он может вместить 964 пассажира и способен развивать скорость до 120 км/ч. Об этом сообщает «Укринформ» со ссылкой на пресс-службу УЗ в Телеграмме.

После капитального ремонта этот электропоезд, изготовленный на украинском заводе «Лугансктепловоз», пополнил перечень восстановленных пригородных поездов УЗ. Этот поезд мы сделали максимально удобным для пассажиров», - говорится в сообщении.

Теперь электропоезд имеет пандусы в каждом главном вагоне, места для перевозки велосипедов (24 места во всем поезде), установленные USB/Type-C порты для зарядки гаджетов.

Также оборудованы специальные места для сидения пассажиров с инвалидностью, внешние и внутренние системы видеонаблюдения, освещение зон посадки и высадки пассажиров.

Как сообщалось, ЭПЛ9Т - украинский электропоезд производства Луганского тепловозостроительного завода. Конструкционная скорость электропоезда - 130 км/ч, максимальная для эксплуатации - 120 км/ч.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}