Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.10.2020 :: 17:49
«Укрводшлях» выбрал подрядчика ремонта Каневского шлюза

Госпредприятие «Укрводшлях», обслуживающее речное судоходство и судоходные шлюзы на гидроэлектростанциях, выбрало ООО «Трансстройкапитал» подрядчиком работ по капитальному ремонту комплектно-распределительного устройства и силовых кабельных линий Каневского судоходного шлюза.

Согласно обнародованному в системе госзакупок Prozorro сообщению, итоговая стоимость работ составит 8,057 млн. грн. (с НДС). По условиям тендера, работы планируется завершить до конца 2021 г.

Компания «Трансстройкапитал» победила на состоявшихся 5 октября торгах, предложив самую
низкую цену. В торгах также принимало участие частное малое предприятие «Мираж».

Ранее «Трансстройкапитал» выиграл тендер на капитальный ремонт системы осушения судоходной камеры Киевского шлюза. Работы должны быть завершены до конца 2021 г.

Каневский однокамерный судоходный шлюз создан с целью обеспечения бесперебойного пропуска судов, следующих по главной водной транспортной артерии Украины - р.Днепр. Шлюз был введен в эксплуатацию в 1972 г. Длина камеры - 280 м, ширина - 18 м. Верхняя голова шлюза обеспечена аварийными плоскими подъемно-опускными воротами и рабочими подъемно-опускными воротами. На нижней голове установлены рабочие двустворчатые ворота, ремонтные ворота и затворы. Все технологическое оборудование рабочих ворот и затворов шлюза приводится в действие гидравлическими приводами с объемным регулированием.

По данным отчета «Укрводшляха» по итогам 2019 г., текущее техническое состояние сооружений, технологического оборудования и гидротехнических конструкций всех шлюзов Днепровского каскада оценивается как «непригоден к нормальной эксплуатации» или «аварийный». Полный цикл работ по капремонту или модернизации всех существующих шлюзов Днепровского каскада может стоить $20 - 40 млн. и займет пять лет.

ГП «Укрводшлях» реализует государственные функции по осуществлению транспортной, технической и экологической политики при эксплуатации внутренних водных путей общего пользования и судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) Украины, которые отнесены к объектам стратегического значения для экономики и безопасности государства. Входит в сферу управления Мининфраструктуры.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}