Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.11.2020 :: 17:06
«Укрводшлях» определил подрядчика капремонта Каховского шлюза

Государственное предприятие водных путей «Укрводшлях» выбрало ООО «Спецтермомонтаж-Энерго» подрядчиком капитального ремонта объектов Каховского судоходного шлюза, в частности, гидротехнических конструкций водопроводных галерей и днища судоходной камеры.

Госпредприятие объявило соответствующий тендер в системе публичных закупок Prozorro 12 октября 2020 г. Ожидаемая стоимость закупки составляла 3,826 млн. грн. (с НДС). Раскрытие тендерных предложений состоялось 29 октября. Предложение победителя торгов составило 3,81 млн. грн. (с НДС). Работы должны быть выполнены до 31
декабря 2021 г.

В сентябре 2020 г. ГП «Укрводшлях» отменило тендер на капремонт рабочих подъемно-опускных ворот Каховского судоходного шлюза.

Каховский судоходный шлюз является нижней ступенью Днепровского каскада и служит для преодоления судами сосредоточенного перепада уровней в створе плотины Каховской ГЭС. Шлюз имеет одну нить шлюзования. Длина камеры - 260 м, ширина - 18 м. Верхняя голова шлюза оснащена плоскими рабочими и аварийно-ремонтными воротами, нижняя - двустворчатыми рабочими и ремонтными воротами.

По данным отчета «Укрводшляха» за 2019 г., текущее техническое состояние сооружений, технологического оборудования и гидротехнических конструкций всех шлюзов Днепровского каскада оценивается как «непригоден к нормальной эксплуатации» или «аварийный». Полный цикл работ по капремонту или модернизации всех существующих шлюзов Днепровского каскада может стоить $20 - 40 млн. и займет пять лет.

ГП «Укрводшлях» реализует государственные функции по осуществлению транспортной, технической и экологической политики при эксплуатации внутренних водных путей общего пользования и судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) Украины, которые отнесены к объектам стратегического значения для экономики и безопасности государства. Входит в сферу управления Министерства инфраструктуры.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}