Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.09.2021 :: 16:28
«Укрводшлях» начал тестовое шлюзование баржевых караванов

ООО «Грейн-Трансшипмент» первым выполнило тестовое шлюзование самым большим барже-буксирным составом на Каховском шлюзе. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«По инициативе ГП «Укрводшлях» с 17 сентября 2021 г. начинаются тестовые шлюзования караванов барже-буксирных составов (две баржи, один буксир) на шлюзах Днепровского каскада. Приобщившись к этой инициативе, ООО «Грейн-Трансшипмент» первым выполнило шлюзование самым большим барже-буксирным составом на Каховском шлюзе. Шлюзование выполнялось под управлением опытного капитана буксира «Плутус» - Олега Ерулевича», -
указала пресс-служба.

Барже-буксирный состав длиной 235 м, шириной 17 м, с осадкой 3,65 м перевез 9,5 тыс. т ячменя.

«Этим шлюзованием мы доказали возможность выполнения дальнейших рейсов на постоянной основе», - заявили в «Грейн-Трансшипменте».

Отмечается, что благодаря этому эксперименту было сэкономлено почти 8 часов времени, которые, по расчетам специалистов компании, позволят дополнительно производить до 10 рейсов ежегодно и перевозить до 100 тыс. т грузов в год одним барже-буксирным составом.

Тестовые шлюзования планируется проводить до конца 2021 г.

Также руководство компании выступило с инициативой оборудовать Каховский шлюз системой видеонаблюдения за собственные средства, с целью поддержания безопасности и непрерывного контроля при шлюзовании.

ООО «Грейн-Трансшипмент» (начало деятельность в 2017 г.) предоставляет полный комплекс услуг на морском и речном транспорте, включая агентирование и экспедирование, фрахтовые услуги, услуги по организации морских, речных, автомобильных и железнодорожных перевозок в сегменте генеральных, негабаритных, навалочных и других грузов. Компания владеет собственным перегрузочным комплексом «Жемчужина Днепра» в г.Днепр, оперирует десятью судами и занимается строительством собственного флота.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}