Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.08.2008 :: 16:40
«Укртатнафта» просит Президента и Премьер-министра Украины не допустить остановки предприятия

Трудовой коллектив АО «Укртатнафта» обратился к Президенту Украины Виктору Ющенко и Премьер-министру Юлии Тимошенко в связи с угрозой остановки предприятия. Об этом 22 августа 2008 г. сообщила пресс-служба компании.

«С 1 сентября 2008 г. в соответствии с приказом Госпотребстандарта Украины заканчивается срок действия разрешения для украинских НПЗ на производство автомобильных бензинов с содержанием серы не более 0,1% масс. Этот шаг, мотивированный, казалось бы, благими целями, может обернуться непоправимыми последствиями, граничащими с катастрофой. А причина в том, что предприятия
нефтеперерабатывающего комплекса Украины не готовы к столь стремительному переходу на новые стандарты - Евро-4 и Евро-5. Отечественные производители нефтепродуктов не могут в экстремальные сроки обеспечить выполнение новых стандартов, поскольку соответствующих показателей невозможно достичь без проведения реконструкции и модернизации производственных мощностей. Реализация проектов в рамках реконструкции требует не только привлечения инвестиций и значительных капитальных вложений, но и времени, достаточного для внедрения необходимых процессов и новых технологий», - говорится в письме на имя В.Ющенко и Ю.Тимошенко.

В нем подчеркивается, что «Укртатнафта» ведет активную работу в рамках реализации проектов первого этапа модернизации производственных мощностей - «Повышение качества бензинов и дизельного топлива». На данный момент «Укртатнафтой» заключены соглашения о передаче регламентов и технологий на процессы изомеризации легких бензиновых фракций и гидроочистки бензинов каталитического крекинга; договоры на разработку проектной документации на процесс фракционирования стабильного риформата с выделением бензолсодержащей фракции. Уже в октябре 2008 г. планируется принятие окончательной версии базовых проектов новых установок. К концу года компания намерена разместить заказы на соответствующее оборудование; параллельно будут вестись работы по рабочему проектированию. Общая сумма средств, необходимых на проведение модернизации «Укртатнафта», составляет 1,5 млрд долл. - т.е. компания не может обойтись без привлечения заемных средств. Только с начала этого года расходы на инвестиционную деятельность компании составили 102 млн грн. Для подтверждения финансового состояния по международным стандартам с дальнейшей целью привлечения кредитов в иностранных банках под модернизацию на основе результатов конкурса, участниками которого стали 4 ведущие аудиторские компании мира, была выбрана компания «Делойт». Выводы планируется получить в сентябре, а полный финансовый отчет - в декабре текущего года. После финансового заключения на получение кредитов понадобится как минимум полгода; на реализацию всех проектов в рамках модернизации - 2 года. Таким образом, «Укртатнафта» будет готова полностью перейти на производство продукции, соответствующее евростандартам, в 2012 г.

В «Укртатнафте» уверены, что для предприятий нефтеперерабатывающей отрасли и страны в целом жизненно необходимо обеспечить мягкий переходной период до 2012 г., продлив действующие стандарты и дав возможность НПЗ завершить реконструкции.

«Мы обращаемся с просьбой предоставить возможность нефтеперерабатывающим предприятиям провести необходимое техническое переоснащение и дать им время для реализации соответствующих проектов», - отмечается в письме.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов