Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.12.2019 :: 13:32
«Укртатнафта» пригрозила ограничениями на отгрузки авиакеросина

ПАО «Укртатнафта» раскритиковало редакцию законопроекта №2317, принятого Верховной Радой накануне, из-за нормы о необходимости Кременчугского НПЗ продолжать выдачу налоговых векселей для реализации авиационного керосина по базовой ставке €21/тыс. л. Соответствующее заявление обнародовано пресс-службой «Укртатнафты».

Этим законопроектом сохраняется требование для Кременчугского НПЗ, как и всех импортеров, выдавать налоговые вексели на разницу в базовой ставке акциза €21/тыс. л   и ставки €210/тыс. л, которая будет применяться, если производитель/импортер не
подтвердит целевое использование топлива.

«Учитывая отсутствие свободных собственных оборотных средств для авалирования наперед (авансом) налоговых векселей, ПАО «Укртатнафта» вынужденно обратилось ко всем авиакомпаниям Украины с письмом-требованием об осуществлении ими предоплаты», - говорится в сообщении «Укртатнафты».

Компания также обратилась с письмом к премьер-министру Алексею Гончаруку с просьбой вмешаться в ситуацию.

В нем говорится, что всем авиакомпаниям и аэропортам разосланы письма-требования внести предоплату в размере 10-кратного размера суммы акцизного налога исходя из объемов закупки (заправки) на ближайшие 15 дней. Без внесения предоплаты поставка топлива будет остановлена.

Согласно копии письма в адрес авиакомпании «Роза Ветров», которую обнародовала «Укртатнафта», предоплата должна быть внесена до 31 декабря 2019 г.

«С целью предотвращения дестабилизирующих ситуаций при реализации авиационного топлива и срыва расписания авиарейсов, прошу вашего содействия в детальном изучении и законодательном решении указанной проблематики», - говорится в письме премьеру, подписанному главой правления Павлом Овчаренко.

Отметим, что в изначальной редакции законопроекта №2317 была добавлена норма, позволяющая Кременчугскому НПЗ как единственному производителю авиакеросина реализовать его по базовой ставке €21 за 1000 л без выдачи налогового векселя. В то же время контроль над целевым использованием предлагалось осуществлять через заявки на пополнение остатков топлива в СЭАРТ.

При подготовке ко второму чтению депутат Олег Матусяк («Слуга народа») подал поправку об отмене этой нормы и комитет ее поддержал. Во время первого рассмотрения законопроекта в ВР 12 декабря вернуть норму в проект закона попытался депутат Тарас Батенко (группа «За будущее»), работавший директором филиала «Магистральные нефтепроводов Дружба» во времена, когда близкий к «Привату» Александр Лазорко возглавлял «Укртранснафту».

Именно вокруг этой поправки 12 декабря в сессионном зале возник скандал, из-за которого весь законопроект был отправлен на повторное второе чтение.

При подготовке проекта уже на повторном втором чтении, О.Матусяк снова подал поправку об отмене этой нормы и она снова была поддержана комитетом. Т.Батенко в свою очередь повторно потребовал ее подтверждения в сессионном зале. 18 декабря ее поддержало 266 депутатов и конечная редакция законопроекта №2317 в итоге была принята без нормы, позволяющей Кременчугскому НПЗ не выдавать вексели.

Как сообщал enkorr, с 1 января 2019 г., с целью борьбы с нецелевым использованием авиационного керосина, в частности его смешиванием с ДТ, вступили в силу изменения в Налоговый кодекс, предусматривающие десятикратное увеличение ставки акциза на авиационный керосин, если импортер или производитель не подтвердит, что топливо было использовано для заправки самолетов или поставки для Минобороны и Госрезерва.

Теперь, чтобы растаможить авиационный керосин по базовой ставке €21/тыс. л, то есть без применения повышающего коэффициента 10, импортер обязан оформить налоговый вексель. Он выдается на сумму акцизного налога, рассчитанного исходя из поставленного им объема топлива и разницы в ставках акцизного налога €210 и €21/тыс. л, то есть €189/тыс. л.

После этого импорт РТ сократился почти вдвое - за 11 месяцев 2019 г. импорт авиатоплива составил 246 тыс. т, что почти вдвое ниже аналогичного периода 2018 г.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}