Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.12.2008 :: 13:37
«Укрречфлот» завершил производство серии барж типа «Европа-М» ©

Акционерная судоходная компания «Укрречфлот» завершила производство серии из пяти несамоходных барж типа «Европа-М» на Запорожском судостоительно-судоремонтном заводе. Последнее судно из этой партии было спущено на воду в Запорожье. Об этом сообщила 17 декабря пресс-служба АСК.

Баржи типа «Европа-М», строительство которых началось в 2005 г., являются современными судами и имеют ряд конкурентных преимуществ перед большей частью несамоходного флота, который эксплуатируется на Дунае. В частности, состав из буксира и 5-6 барж типа «Европа-М» способен перевозить 10-12 тыс. т грузов,
что позволит значительно повысить эффективность работы дунайского флота Компании и обеспечить своевременную доставку товаров на европейских направлениях.

Еще одним преимуществом новых барж перед судами с открытой палубой типа «площадки» является возможность перевозки товаров в трюмах с люковым закрытием. Это позволит «Укрречфлоту» транспортировать практически любые виды грузов, в том числе зерно, а также навалочные и пакетированные удобрения. Работа с новыми баржами дает Компании возможность сократить расход топлива на тонну перевозимого груза.

Несамоходная баржа типа «Европа-М» была разработана проектно-конструкторским бюро АСК «Укрречфлот» в 2004 г. Ее длина составляет 76 м, ширина - 11,4 м, грузоподъемность - 2 080 т. В состав АСК, помимо флота численностью 200 судов, также входят Днепропетровский, Запорожский, Николаевский, Херсонский и Черниговский речные порты, Запорожский и Херсонский судостроительно-судоремонтные заводы. На внутреннем рынке акционерное общество имеет статус национального перевозчика. Флот компании состоит преимущественно из сухогрузов, которые используются для морских и речных перевозок. Предприятие выполняет рейсы в бассейнах Средиземного, Черного, Азовского, Балтийского и Северного морей, а также рек Дунай, Южный Буг, Днепр. C августа 2007 «Укрречфлот» входит в Группу компаний «Энергетический стандарт».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}