Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
01.12.2020 :: 17:29
«Укрречфлот» сократил объем грузоперевозок на 10%

Акционерная судоходная компания (АСК) «Укрречфлот» сократила объем грузоперевозок в годовом сравнении на 10%. Об этом сообщил председатель наблюдательного совета «Укрречфлота» Сергей Головко.

«На сегодняшний день мы упали примерно на 10%. Для нас были очень тяжелыми февраль, март и апрель. Если говорить об объемах - не хочу сейчас называть конкретные цифры, потому что их надо привязывать к технологии, грузопотоку. Песка у нас порядка 1,2 млн. т, металла - 1 млн. т, зерновых грузов в различных комбинациях через нашу инфраструктуру прошло около 600 - 700 тыс. т,
тарно-штучных - порядка 1 млн. т. Это основные грузы, которые прошли. Также было немного щебня и других менее значимых грузопотоков, которые прошли через нашу инфраструктуру», - рассказал С.Головко.

По его словам, падение объема грузоперевозок обусловлено несколькими факторами. «Металл чуть-чуть просел, потом немного выровнялся. Зерно просело вследствие существенного ухудшения валового сбора, плохого урожая. Тарно-штучные, импортные грузы, в частности строительные смеси, удобрения, цемент, которые перерабатываются через нашу инфраструктуру, коррелируют с общим состоянием экономики, которая в целом просела», - добавил С.Головко.

АСК «Укрречфлот» - крупнейший речной перевозчик Украины. В состав компании входят Днепропетровский, Запорожский, Николаевский, Никопольский и Херсонский речные порты. C августа 2007 г. компания входит в группу «Энергетический стандарт» Константина Григоришина.

Совокупная годовая пропускная способность речных портов компании составляет 10 млн. т. Длина причального фронта в портах - 6,4 км, объем складских площадей - 180 тыс. кв. м. Компания владеет двумя элеваторами в Днепре и Херсоне и крытыми складами мощностью единовременного хранения 80 тыс. т зерновых. Флот компании составляют более 200 самоходных и несамоходных судов дедвейтом 1 - 6 тыс. т, которые работают на перевозках экспортно-импортных грузов и грузов зарубежных фрахтователей в Средиземноморском, Азово-Черноморском, Дунайском бассейнах и грузов отечественных потребителей на внутренних водных путях Украины.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}