Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.05.2010 :: 13:49
«Укрречфлот» допускает открытие контейнерной линии из Днепропетровска или Запорожья в Одессу, Ильичевск или румынскую Констанцу до 2011 г.

Судоходная компания «Укрречфлот» (Киев) допускает открытие контейнерной линии из Днепропетровского или Запорожского речных портов в Одессу, Ильичевск (Одесская область) или Констанцу (Румыния). Об этом сообщил генеральный директор предприятия Валентин Касапчук.

«В наших планах организация и запуск контейнерной линии Одесса, Ильичевск на Днепропетровск, Запорожье. Или как альтернатива - Констанца (Румыния) на Днепропетровск или Запорожье. И такой, и такой вариант прорабатывается... Я думаю, что, возможно, даже в этом году нам удастся запустить эту контейнерную линию», - сказал он.

Касапчук уточнил, что сейчас компания ведет переговоры с операторами контейнерных линий.

Кроме того, гендиректор отметил заинтересованность в развитии данного направлении среди партнеров «Укрречфлота» и поддержку Минтранссвязи. «Мы считаем, что нецелесообразно завозить контейнеры в Одессу или Ильичевск, а потом автомобильным транспортом пытаться перевезти их в Днепропетровск, Запорожье или Донецкий регион, где находятся основные потребители и индустриальные районы», - добавил он.

Касапчук также уточнил, что ранее планировалось первое судно на линии отправить в июне, но пока его запуск перенесен на июль.

Как сообщалось, 2009 «Укрречфлот» закончил с убытком 19,531 млн. грн., сократив чистый доход на 34,51%, или на 282,751 млн. грн. до 536,534 млн. грн. по сравнению с 2008. «Укрречфлот» является ОАО и крупнейшим морским и речным перевозчиком Украины. Флот компании составляет около 150 судов класса «река-море». В состав компании входят Днепропетровский, Запорожский, Николаевский, Херсонский и Черниговский речные порты, Запорожский и Херсонский судостроительно-судоремонтные заводы. АСК «Укрречфлот» контролирует бизнесмен Константин Григоришин.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}