Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
25.03.2020 :: 11:16
Укроборонпром возобновляет работу завода «Маяк» ©

Госконцерн «Укроборонпром» стабилизирует работу завода «Маяк», возобновляет производство и возвращает в собственность активы предприятия. Об этом заявил заместитель генерального директора по вопросам взаимодействия с органами государственной власти Мустафа Найем, комментируя решение Верховного суда Украины, которым возобновлены права собственности «Маяка» на заводское имущество, сообщает пресс-служба госконцерна.

«Верховный суд Украины принял окончательное решение о восстановлении права собственности завода «Маяк» на одно из самых больших зданий предприятия - площадью
6500 кв. м на ул. Степана Бандеры 8, корпус 16-А в Киеве. Последние 15 лет помещения контролировалось частной фирмой, которая осуществила его реконструкцию, а после - пыталась получить здание в собственность вопреки инвестиционному договору, заключенному с заводом «Маяк» в 2005 г. Государственный завод годами судился с частной фирмой за свою недвижимость, и вот наконец Верховный Суд установил, что требования приватной компании были «направлены на незаконное изъятие имущества из государственной собственности», - пояснил М.Найем.

Сейчас руководство Государственного концерна и завода «Маяк» завершают юридические процедуры перерегистрации права собственности на здание.

Налаживание производства и дальнейшее установление контроля над имущественным комплексом является первоочередной задачей нового руководства завода, отмечает М.Найем.

«В феврале 2020 г. на заводе сменили директора, который вернул контроль над дочерней компанией «Маяк-Сервис». Через эту компанию предыдущее руководство завода заключало значительную часть договоров субаренды, не предоставляло отчетность о результатах своей деятельности и пыталось заставить арендаторов подписывать незаконные сделки с другой частной компанией. Новый директор уволил руководство дочерней компании и теперь договоры аренды будут заключаться напрямую с заводом «Маяк», - подчеркнул М.Найем.

Сейчас на заводе «Маяк» активно восстанавливают производство пулеметов и других видов продукции военного и специального назначения.

Со сменой руководства работа завода была стабилизирована, производство готовят для выполнения контрактов в рамках государственного оборонного заказа, от которого зависит дальнейшее функционирование предприятия. Концерн активно помогает заводу вернуть не только государственный заказ, рассказал М.Найем, но и право собственности на свое имущество.

Так, в начале года Министерство юстиции Украины в ответ на обращение концерна отменило решение о регистрации права собственности третьих лиц на другое здание завода «Маяк» - по ул. Степана Бандеры 8, корпус 20-А.

Минюст также рассматривает обращения концерна по восстановлению права собственности «Маяка» на спортивную базу «Верблюд» в Оболонском районе Киева.

Напомним, новое руководство «Укроборнпрому» активно начало разбираться с проблемами на заводе «Маяк» в конце прошлого года. Состоялась встреча с коллективом «Маяка», после которой стало ясно, что прошлое руководство в течение долгого периода систематически и сознательно загоняли в долги предприятие, в результате имущество завода оказалось под арестом в рамках уголовного и исполнительных производств, поэтому концерн и завод потеряли возможность им распоряжаться. «Укроборонпром» начал инвентаризацию всего имущества, которое было в собственности завода, выяснил законность его передачи частным структурам и разработал план возвращения государственной собственности.

Справочно. АО «Завод «Маяк» - предприятие, специализирующееся на разработке и изготовлении стрелкового оружия и его составных компонентов, артиллерийского оружия, ремонта и модернизации военной техники, а также производстве аппаратуры речевого оповещения при аварийных ситуациях военных, гражданских самолетов и вертолетов. В 2012 г. функции по управлению государственным пакетом акций ОАО «Завод» Маяк «(размером 100%) были переданы ФГИУ в ГК «Укроборонпром».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов