Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
02.01.2019 :: 14:19
«Укроборонпром» в 2018 г. передал ВСУ полсотни самолетов и вертолетов ©

Предприятия кластера авиастроения ГК «Укроборонпром» за 2018 г. передали около 50 самолетов и вертолетов в ВСУ, обновив авиационный парк и усилив его модернизированными летательными аппаратами. Об этом сообщает пресс-служба госконцерна.

В то же время на авиастроительных предприятиях проводились дальнейшей работы по разработке глубоких модернизаций самолетов, стоящих на вооружении украинской армии, а также создание новых образцов авиационной техники.

В 2018 г. украинские летчики получили истребители Су-27 и МиГ-29, штурмовики Су-25, бомбардировщики и разведчики Су-24, транспортные самолеты Ан-26 и Ил-76, учебно-тренировочные самолеты L-39, вертолеты Ми-24, Ми-14 и Ми-8.

Этот результат стал возможным благодаря четкой работе авиастроительных предприятий «Укроборонпрома», которые в 2018 г. выполняли Государственный оборонный заказ и обязательства по ремонту.

Так, в 2018 г. ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод», в тесной кооперации с другими предприятиями «Укроборонпрома», проводило работы по серийной модернизации истребителей МиГ-29 до уровня МиГ-29МУ1. Эти самолеты получили мощную радиолокационную станцию, которая позволяет увеличить дальность обнаружения воздушных целей, а также интегрированную в бортовой радионавигационной комплекс систему спутниковой навигации. Кроме того, было значительно расширены возможности контроля и регистрации функциональных параметров технического состояния самолета, двигателя и ряда бортовых систем. Также этот самолет может выполнять совместные миссии с силами стран-членов НАТО.

Из цехов конотопского «Авиакона» вышли более полутора десятков вертолетов Ми-24, Ми-14 и Ми-8. Кроме того, предприятие передало в войска действительно уникальные машины - Ми-8МТП, предназначенные для ведения радиоэлектронной борьбы. Специальная аппаратура этого вертолета позволяет противодействовать наземным радиолокационным станциям обнаружения, наведения и целеуказания, позволяющая «ослепить» и дезорганизовать противника.

В то же время, «Одесский авиационный завод» и «Чугуевский авиационный ремонтный завод» провели значительную работу по обновлению и модернизации учебно-тренировочных самолетов L-39, на которых украинские курсанты осваивают азы летной подготовки, а действующие пилоты проводят постоянные тренировки для повышения мастерства. Силами этих двух предприятий в летные части и военные высшие учебные заведения было направлено около полдесятка отремонтированных и модернизированных L-39.

В целом, авиастроительные предприятия «Укроборонпрома» в 2018 г. проводили работы по глубокой модернизации самолетов, стоящих на вооружение Воздушных Сил Украины. Эти работы, в условиях необходимости эффективного повышения возможностей имеющегося авиационного парка, позволяют, за относительно короткий срок, получить самолеты со значительно более широкими характеристиками и боевыми возможностями.

Именно такие работы в 2018 г. проводил «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод» МиГремонт «, который осуществляет модернизацию истребителей Су-27 и штурмовиков Су-25.

Модернизированный Су-27 получает дополнительный индекс 1М, оснащается новым радаром, который дает 30% увеличение дальности обнаружения воздушных целей, новый навигационный комплекс, средства контроля, регистрации и обработки бортовых параметров. Су-27-1М также способен, выполнять совместные миссии с силами Альянса.

DS_45.jpg

Запорожские специалисты при выполнении работ по модернизации Су-25 до уровня М1К проводят капитальный ремонт и устанавливают дополнительное оборудование украинского производства. Проводится замена аналогового прицела на новый цифровой прицел, интегрированный в прицельно-навигационный комплекс самолета. Самолет получает новые средства контроля и регистрации полетных данных, а также модернизированную станцию.

Значительные работы проводятся и для обеспечения защиты штурмовика. На Су-25М1К устанавливается комплекс защиты «Адрос» производства ГП «НТК «Прогресс». Этот комплекс в разы повышает защищенность самолета от ракет с тепловым наведением.

«Одесский авиационный завод» совместно с николаевским «НАРП», приступил к разработке глубокой модернизации разведчика Су-24. Главная задача этой разработки - значительно расширить возможности этого самолета за счет современных цифровых систем и установка передовой бортовой аппаратуры.

В 2018 г. ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», активизировало процесс интеграции в мировую авиационную промышленность. И одним из первых проектов в этом направлении стали, совместные с турецкими партнерами, работы над транспортным самолетом короткого взлета и посадки Ан-188.

Проект военно-транспортного самолета Ан-188 предусматривает полную вестернизацию всех комплектующих, внедрения современных и надежных технических решений, а также полное соответствие стандартам НАТО, как в части оборудования, так и в вопросе тактики применения самолета.

Заложенные в проект решения позволяют создать перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50 т. Он сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры. Ан-188 будет иметь возможность базироваться на различных аэродромах, в том числе - на грунтовых, и садиться на короткие полосы, длиной всего 600 - 800 м.

Это значительно расширяет количество аэродромов, с которых он может применяться, что обеспечивает высокую эффективность новой машины. Кроме того, проект предусматривает использование экономичных современных турбореактивных двигателей, которые обеспечивают не только высокую скорость, но и значительную дальность полета.

В то же время, для нужд Воздушных Сил Украины продолжается разработка Ан-77, который должен получить авионику ведущих мировых производителей, что приблизит этот самолет к стандартам НАТО. Предполагается, что именно Ан-77 должен стать основой военно-транспортной авиации Украины. Его характеристики позволят кардинально расширить боеспособность и мобильность десантно-штурмовых войск.

DC_44.jpg

Кроме того, в 2018 г. ГП «Антонов» приступил к изготовлению второго экспериментального образца беспилотника оперативно-тактического уровня «Горлица». Этот БПЛА способен непрерывно находится в полете 7 часов, работать на высоте 5000 м, а дальность его полета должна составить более тысячи километров.

«Горлица» способна вести разведку, обеспечивать координацию огня, а также огневое поражение противника, используя высокоточные ракеты «воздух - земля».

В то же время, проведение модернизации и ремонта украинской авиации было бы невозможным без таких предприятий госконцерна, как «Харьковский машиностроительный завод «ФЭД», луцкий «Мотор», хмельницкий «Новатор», а также запорожский «Ивченко-Прогресс».

Весной 2018 «Ивченко-Прогресс» получил сертификат соответствия европейским «Нормами летной годности EASA CS-E» на двигатель AI-450СР, предназначенный для учебно-тренировочных самолетов типа DART-450.

Силами ГП «Мотор» выполнен капитальный ремонт нескольких десятков двигателей для истребительной авиации. В целом, специалисты завода успешно освоили производство 5500 деталей к авиационным двигателям. В соответствии с запланированными мероприятиями по импортозамещению на предприятии происходит поэтапное освоение нового производства и увеличение производственных мощностей. Речь идет, прежде всего, о комлектующих, которые наиболее часто заменяются на авиадвигателях и необходимы при каждом ремонте.

В 2018 г. весомых результатов было достигнуто «Харьковским машиностроительным заводом «ФЭД» и Хмельницким «Новатором», которые являются производителями различных агрегатов и бортовой аппаратуры. В частности, «ФЭД» освоил выпуск новой продукции ремонтно-грузовых комплектов и газотурбинного двигателя-энергоузла. Предприятие получило новые фрезерные обрабатывающие центры и сертификаты соответствия новым версиям стандартов ISO 9001.

Предприятия кластера авиастроения ГК «Укроборонпром» в 2018 г. полностью выполнили поставленные перед ними задачи, усилив ВСУ и продолжили работы по модернизации и разработки новых летательных аппаратов для нужд Вооруженных Сил Украины.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов