Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
23.01.2021 :: 17:40
«Укроборонпром» ищет инвесторов для второго Ан-225

Государственный концерн «Укроборонпром» ищет зарубежного инвестора для реализации проекта «Мрия-2». Об этом гендиректор ГК «Укроборонпром» Юрий Гусев заявил в эфире телеканала «Дом», передает «Укринформ».

«Достройка второй «Мрії» или реализация отдельных проектов - это всегда вопрос заказчиков. Тех, кто на внешних рынках заинтересован в нашей продукции, кто из международных партнеров готов совместно с нами реализовывать проекты», - сказал руководитель концерна.

По его словам, сейчас продолжаются активные переговоры с несколькими странами по
развитию украинской авиации.

«В начале февраля планируем посетить одну из крупнейших выставок в Бангалоре, в Индии, с предложениями от ГП «Антонов» ГК «Укроборонпром» о сотрудничестве в области авиации, авионики и реализации совместных проектов», - рассказал Ю.Гусев.

В свою очередь и. о. генерального директора государственного предприятия «Антонов», входящего в ГК «Укроборонпром», Сергей Бычков не сомневается, что «вторая «Мрия» будет». «Самолет есть, но нет двигателей и авионики», - сказал он.

Ранее экс-руководитель Государственного космического агентства Украины Владимир Усов заявлял, что «Мрия» - единственный самолет, который строили под систему воздушного старта. Однако для такого целевого использования необходимо, чтобы в системе стабильно работали не один, а сразу два самолета (второй является страховочным на случай неполадки первого).

«Мрия-2» уже 35 лет стоит на земле, и чтобы она была построена, понадобится, по самым скромным подсчетам, около миллиарда долларов», - отметил Усов.

Как сообщал «Укринформ», вице-премьер-министр - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский в октябре 2020 г. заявил, что Турция рассматривает возможность профинансировать достройку второго украинского грузового самолета Ан-225 «Мрия».

Ан-225 «Мрия» создан киевским Конструкторским бюро Антонова в 1988 г. Это самый большой и самый мощный в мире транспортный самолет.

Весной 2020 г. «Мрия» регулярно выполняла гуманитарные рейсы и доставляла в разные страны медицинские материалы для борьбы с коронавирусом.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}