Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.02.2018 :: 14:42
«Укравтодор» планирует в 2018 г. реализовать ряд проектов по замене асфальтного покрытия дорог на цементно-бетонное

«Укравтодор» планирует в 2018 г. реализовать ряд проектов по замене асфальтного покрытия дорог на цементно-бетонное. Об этом заявил сегодня во время брифинга Мининфраструктуры и.о. зампредседателя «Укравтодора» Александр Харченко, передает корреспондент LIGA.net.

По его словам «Укравтодор» уже проектирует дороги с цементно-бетонным покрытием, посколькуэто экономически обоснованно. «Стоимость квадратного метра цементно-бетонного покрытия в сравнении с асфальтно-бетонным, на 150 - 200 грн. дешевле. При этом срок эксплуатации такой дороги существенно выше - до 30 лет», - сказал А.Харченко.

Он перечислил автодороги на которых планируется в 2018 г. заменить покрытие на цементно-бетонное: «Запланирован ремонт автомобильной дороги Н-14 Кропивницкий- Николаев (участок протяженностью около 40 км в Николаевской области будет бетонным). Второй объект - дорога Н-31 Решетиловка - Днепр. На реконструкцию этого объекта в 2018 г. выделяется около 2 млрд. грн. Часть этих средств пойдет на строительство развязок, а часть - на цементно-бетонное покрытие. Также разрабатывается технико-экономическое обоснование для реконструкции дороги из Тернополя до дороги Н-19. Также есть объекты которые финансируются международными финансовыми организациями. Например, объезд Житомира будет у нас цементно-бетонным. В целом, мы понимаем, что все дороги, которые идут в сторону портов в большинстве своем должны быть цементно-бетонными, потому что на них приходится большая нагрузка», - отметил А.Харченко.

По словам А.Харченко, одна из основных проблем строительства бетонных дорог - отсутствие в Украине достаточного количества подрядчиков, которые могли бы реализовывать такие проекты.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов