Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.12.2008 :: 11:28
«Укравтодор» планирует перейти на новую концессионную модель в отношениях с инвесторами

«Укравтодор» планирует перейти на новую концессионную модель в отношениях с инвесторами - модель эксплуатационной готовности. Об этом 1 декабря 2008 г. сообщил председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины Вадим Гуржос на совещании в Кабмине.

Он подчеркнул, что прежняя модель, предусматривающая введение оплаты за проезд по автодорогам, построенным на условиях концессии, не оправдывает себя. Именно поэтому, по словам В.Гуржоса, до сих пор не может начаться реализация проекта по строительству концессионной автодороги «Краковец-Львов».

«Там есть инвестор. Есть рабочая документация, есть проект выделения земельных участков, но мы не можем его начать из-за отсутствия эффективной концессионной модели», - сказал В.Гуржос. По его словам эксплуатационная модель предусматривает взятие инвестором на себя расходов по строительству и эксплуатации автодороги. В свою очередь государство гарантирует концессионеру возврат вложенных инвестиций в течении 25-30 лет.

«Иногда это может быть и больший срок», - сказал В.Гуржос. Он также уточнил, что на отдельных небольших участках автодорог в будущем может быть возможна их эксплуатация на основе концессионной модели платных автодорог.

Председатель «Укравтодора» отметил, что для перехода на концессионную модель «эксплуатационной готовности» необходимо принятие Верховной Радой соответствующего законопроекта.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}