Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
02.04.2021 :: 11:54
«Укравтодор» опроверг обвинения о якобы коррупции на «Большой стройке»

«Укравтодор» считает необоснованными слова председателя правления «Центра противодействия коррупции» Виталия Шабунина в отношении якобы коррупции во время строительства Полтавской трассы в рамках программы президента «Большое строительство». Об этом сообщила пресс-служба агентства.

«Реальных фактов коррупции за почти полтора года работы «Укравтодора» так никто и не смог предоставить, кроме отдельных случаев, расследование которых достаточно часто происходило по инициативе руководства «Укравтодора», - говорится в заявлении.

В заявлении отмечается, что все
обвинения в сторону «Укравтодора» и «Большого строительства» строятся исключительно на предположениях, слухах или откровенной лжи.

В частности, они привели слова Шабунина: «20% - коррупционная маржа, например, на ремонте полтавской трассы (оплаченного из Фонда противодействия COVID-19)». Имеется в виду 10-летний долгострой, который был завершен в рамках программы президента Украины в 2020 г. - 80-километровый участок дороги М-03 Киев - Харьков - Довжанский.

По словам агенства, участок обновлялся в рамках проекта Всемирного банка, и определение подрядчика на открытых торгах происходило по правилам международной организации.

«Методология закупок МФО - это эталонная практика, ведь она ориентирована на предупреждение коррупционных рисков, баланс количественных и качественных критериев отбора, а также на жесткие требования на этапе преквалификации», - подчеркнули в «Укравтодоре».

Там также рассказали, что в прошлом году «Укравтодор» не прекратил ни одного проекта, что стало залогом более быстрого восстановления экономики, чем это ожидалось.

«В течение 2020 г. ни разу не говорилось о том, что не хватает средств на конкретные антиковидные мероприятия. Обращаемся к Виталию Шабунину с требованием или привести реальные факты коррупции, и тогда мы готовы со своей стороны оказать максимальное содействие в расследовании подобных случаев - или извиниться за необоснованные обвинения», - отметили в «Укравтодоре».

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}