Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.01.2019 :: 16:06
«Укравтодор» инициирует переход на стандарты ЕС габаритно-весовых параметров транспортных средств ©

Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») инициирует переход на европейские стандарты габаритно-весовых параметров транспортных средств.

Как сообщает пресс-служба «Укравтодора», цель - гармонизация законодательства в соответствии с директивой 96/53/ЕС от 25.07.1996 г. в части внедрения в Украине европейских стандартов габаритно-весовых параметров.

В ведомстве пояснили, что инициатива предусматривает определение максимально допустимых параметров фактической массы и нагрузки на ось транспортных средств в зависимости от их конструкций.

«Укравтодор» считает, что нужно пересмотреть устаревший подход к установлению весовых ограничений, чтобы сохранить отремонтированные участки дорог от воздействия перегруженных транспортных средств.

Действующие правила дорожного движения допускают максимальную фактическую массу автомобиля в размере 40 т, а для контейнеровозов - 44 т. Такой подход существенно отличается от других европейских стран, подчеркнули в ведомстве.

Разрушительное воздействие автомобиля на дорогу зависит не только от фактической массы, но и от количества осей в транспортном средстве. Именно поэтому зарубежный опыт основан на установлении максимальной фактической массы автомобиля в зависимости от конструкции грузовика.

Например, в Европе с массой 40 т в соответствии с упомянутой директивой могут передвигаться только отдельные, как правило, комбинированные, грузовые автомобили с 4 - 6 осями, тогда как для наиболее распространенных в Украине 2-осных и 3-осных грузовиков такие параметры установлены на уровне 18 - 24 т.

UA_s_001.jpg

Это объясняется тем, что 40-тонный 2-осный автомобиль вызывает в десятки раз больше разрушительного воздействия на дорожное покрытие, чем при условии, что аналогичный груз перевозился бы автопоездом.

«Внедрение Европейских стандартов фактической массы автомобиля должно способствовать сохранению автомобильных дорог и позволит гармонизировать национальные и европейские габаритно-весовые параметры, предусмотренные соглашением об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом», - отметили в «Укравтодоре».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}