Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
18.11.2020 :: 15:28
Украинский рынок дизтоплива в октябре сократился на 8%

Баланс рынка дизельного топлива в октябре 2020 г. составил 651,8 тыс. т, что на 8% ниже показателя октября прошлого года (707,3 тыс. т). Об этом сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

За отчетный месяц импорт дизельного топлива сократился на 12%, до 558,5 тыс. т, в то время как производство на украинских НПЗ выросло, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., на 31% - с 71,2 до 93,3 тыс. т. Доля внутреннего производства в балансе рынка повысилась до 14% против 10% в октябре 2019 г.

Основной рост
продемонстрировал Кременчугский НПЗ («Укртатнафта»), увеличив выпуск ДТ на 38%, до 88,6 тыс. т с 64,3 тыс. т в октябре прошлого года. Рост переработки стал следствием сокращения выпуска авиакеросина, а также прекращения выпуска мазута.

На фоне снижения поставок из Беларуси в октябре 2019 г. по причине плановых ремонтов белорусских НПЗ в октябре текущего года импорт по данному направлению вырос почти на треть - до 233 тыс. т. Этот показатель также значительно выше среднегодового - 180 тыс. т в месяц. В общем импорте доля белорусских НПЗ выросла с 31% в октябре прошлого года до 43% в октябре 2020 г.

Импорт российского ресурса составил 211 тыс. т, что практически соответствует показателю октября прошлого года (218,5 тыс. т). При этом железнодорожные поставки дизтоплива сократились на 28%, до 61,7 тыс. т, а поставки через белорусский трубопроводный терминал в Гомеле уменьшились на 35%, до 86,2 тыс. т. Между тем выйти на уровень октября прошлого года РФ удалось за счет прямых поставок по трубопроводу «Прикарпатзападтранс» (64 тыс. т).

В октябре 2020 г. почти на четверть сократились импортные поставки дизельного топлива из Литвы - 47,2 тыс. т против 66 тыс. т в октябре 2019 г. Импорт через морские порты в прошлом месяце просел на 56%, по сравнению с октябрем прошлого года, до 66,4 тыс. т.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}