Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
18.02.2021 :: 17:28
Украинский рынок авиатоплива в январе сократился на 55%

Баланс рынка авиационного топлива в январе 2021 г. сократился в 2,2 раза, до 13,9 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. (30,5 тыс. т), сообщили в Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

По итогу января единственный производитель авиакеросина в Украине - Кременчугский НПЗ - снизил производство до 6,9 тыс. т. Для сравнения, в аналогичный период 2020 г. «Укртатнафта» поставила его на рынок 17,5 тыс. т.

Импорт авиакеросина в январе 2021 г. сократился на 43%, или с 12,2 тыс. т до 6,9 тыс. т.

Половина поставленного ресурса - 3,5 тыс. т - пришлась на морские поставки из Италии. Импорт из Литвы, по сравнению с январем 2020 г., уменьшился на 57%, до 3,2 тыс. т, а из Беларуси по итогу отчетного месяца было поставлено всего 200 т. Отметим, в январе прошлого года на белорусский продукт пришлось 3,2 тыс. т, или 26% всего импорта авиатоплива.

В «А-95» ранее сообщали, что активный импорт белорусского авиатоплива находится под вопросом, во-первых, в связи с фактическим уходом крупнейшего покупателя в лице Baltic Grand Service, во-вторых, в связи с агрессивной ценовой политикой «Укртатнафты», имеющей излишки керосина и наращивающей присутствие в аэропортах.

Как сообщал enkorr, баланс украинского рынка (импорт и внутреннее производство) авиационного топлива по итогу 2020 г. сократился в два раза, до 244 тыс. т, по сравнению с 2019 г. (483,2 тыс. т).

Резкое снижение объема рынка стало следствием пандемии COVID-19, из-за угрозы которой Кабмин вводил ограничения на пассажирские авиарейсы с 17 марта по 15 июня. Однако до текущего момента авиаперелеты в полном объеме не возобновились.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}