Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.01.2021 :: 17:19
Украинский рынок авиатоплива в 2020 г. сократился в два раза

Баланс рынка (импорт и внутреннее производство) авиационного топлива по итогу 2020 г. сократился в два раза, до 244 тыс. т, по сравнению с 2019 г. (483,2 тыс. т). Об этом сообщили в Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

Отгрузки авиатоплива с Кременчугского НПЗ («Укртатнафта») в 2020 г. уменьшились на 60%, до 107,2 тыс. т. Вследствие этого доля «Укртатнафты» в балансе рынка керосина снизилась с 45,2% в позапрошлом году до 44% в 2020 г.

Импортные поставки за отчетный год сократились на 48%, до 136,7 тыс.
т.

При этом импорт ресурса из Беларуси упал почти в четыре раза, до 18,6 тыс. т. Отметим, в апреле, июне, августе и в сентябре 2020 г. белорусское авиатопливо вовсе не импортировалось, а в ноябре - декабре поставки сократились до минимальных 200 и 100 т соответственно.

В «А-95» ранее сообщали, что активный импорт белорусского авиатоплива находится под вопросом, во-первых, в связи с фактическим уходом крупнейшего покупателя в лице Baltic Grand Service, во-вторых, в связи с агрессивной ценовой политикой «Укртатнафты», имеющей излишки керосина и наращивающей присутствие в аэропортах.

В 2,5 раза сократились поставки авиакеросина из Литвы. Всего за отчетный год было импортировано 64 тыс. т против 153 тыс. т в 2019 г. Поставщиками по данному направлению остаются «Сокар Украина», «Глуско Украина», «Амик» и др.

Резкое снижение объема рынка стало следствием пандемии COVID-19, из-за угрозы которой правительство Украины вводило ограничения на пассажирские авиарейсы с 17 марта по 15 июня. Однако до текущего момента авиаперелеты в полном объеме не возобновились.

По данным Госавиаслужбы, в 2020 г. пассажиропоток через аэропорты сократился на 64,4%, до 8,6 млн. человек. Украинские авиакомпании - основные потребители авиакеросина - за год снизили количество пассажирских рейсов на 57%, до 44,2 тыс.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}