Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.01.2021 :: 15:41
Украинский ионно-плазменный двигатель имеет вдвое больший ресурс, чем аналоги

Ионно-плазменный двигатель, созданный в Харькове учеными Национального аэрокосмического университета им. Жуковского и компанией FED, в отличие от существующих аналогов имеет вдвое больший ресурс.

Об этом корреспонденту «Укринформа» рассказал руководитель лаборатории плазменных двигателей Национального аэрокосмического университета им.Жуковского Андрей Лоян.

«В нашем изделии применены ноу-хау, которые на сегодняшний день не доступны нашим конкурентам. Это и MSL-преобразование координат, центрально-расположенный катод, высокий градиент магнитного поля, и это далеко не все, что дает существенное улучшение параметров тяги, КПД и ресурса. Наш двигатель, однозначно, имеет в два раза больший ресурс, чем любой существующий на планете. Он уникален. Такого двигателя в космосе еще нет», - заявил А.Лоян.

С мая 2020 г. двигатель тестируют в лаборатории на специальном оборудовании, в частности, в вакуумной камере, где имитируются условия космоса.

«Это и ударные нагрузки при перевозке, и ударные нагрузки при запуске, влияние околоземной плазмы, влияние вакуумного пространства, влияние ионного пучка во время самой работы. Проходит полный цикл тепловых, термовакуумных испытаний - абсолютно весь комплекс», - объясняет А.Лоян.

Харьковский двигатель можно установить на любую космическую технику. Его назначение - коррекция орбиты, ориентация спутника, а еще двигатель можно использовать как маршевый - для дальних миссий на планеты или астероиды.

По прогнозу председателя правления общества FED, выступившего инвестором проекта, Виктора Попова, испытания должны завершиться в 2022 г.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}