Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.11.2008 :: 15:56
Украинский авторынок переформатируется в связи с мировым кризисом - «АИС»

Украинский автомобильный рынок будет переформатироваться в связи с мировым экономическим кризисом. Об этом президент компании «АИС» Дмитрий Святаш заявил 4 ноября 2008 г. в ходе круглого стола.

По его словам, люди, которые хотели приобрести автомобиль в ценовом сегменте $20-30 тыс., будут покупать автомобили за $10-15 тыс. в связи с сокращением объемов кредитования.

Кроме того, по словам Д.Святаша, наблюдается спад производства практически во всех сегментах автомобильного рынка. «Понемногу идем к стагнации украинского автомобильного рынка», - сказал он.

В то же время, по мнению Д.Святаша, удешевление автомобилей пока не ожидается. Он отметил, что для выхода из кризиса следует внедрить введение квот на импорт автомобилей, причем разрешения на импорт должны выдаваться при наличии контракта с производителями. По мнению Д.Святаша, такой механизм даст возможность закрыть «серый импорт». Кроме того, по его словам, необходимо законодательно урегулировать вторичный рынок автомобилей и установить предельный срок эксплуатации автомобилей и обеспечить возможность их утилизации.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}