Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.06.2011 :: 14:48
Украинские самолеты могут заменить Ту-134 в РФ - эксперт

Заменой российским Ту-134 могут стать украинские Ан-148 и Ан-158. Такое мнение высказал аналитик инвестиционной компании BG Capital Александр Паращий.

«Но украинские производственные мощности, даже при условии подключения Воронежского авиастроительного предприятия, не смогут обеспечить необходимое для полной замены количество авиасудов в течение года. Речь может идти о «производство 15 самолетов в год», - добавил эксперт.

Он также отметил, что намерения руководства РФ, в частности президента Дмитрия Медведева, вывести из эксплуатации Ту-134 могут быть реализованы только при наличии государственной поддержки.

«По информации из открытых источников пока используется 51 самолет Ту-134. Поэтому, если государство профинансирует замену этих самолетов, то это выглядит реальным...» Нормальные «компании не используют самолеты, снятые с производства еще 27 лет назад. Они используются только небогатыми компаниями, в которых не будет финансовой возможности изменить парк самолетов, в случае запрета Ту-134 «, - сказал Паращий.

Напомним, около полуночи 20 июня самолет Ту-134 разбился при посадке в 1 км от аэропорта Петрозаводска. В результате авиакатастрофы на месте происшествия погибли 44 человека, в том числе украинские. Позже в больнице скончался 10-летний мальчик. Семь пострадавших находятся в больницах. Причины авиапроисшествия устанавливаются.

Источник: Український мілітарний портал

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}