Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.07.2009 :: 16:37
Украинские производители пока не могут предложить подвижной состав для скоростного движения - УЗ

Украинские предприятия в настоящее время не обладают необходимыми технологиями для производства локомотивов для скоростного пассажирского сообщения, заявляют в Госадминистрации ж-д транспорта «Укрзализныця».

«Производство скоростного подвижного состава в Украине возможно, но бок о бок с более опытными мировыми производителями», - сказал начальник входящего в состав «Укрзализныци» госпредприятия «Государственный научно-исследовательский центр железнодорожного транспорта» Александр Гончаров на пресс-конференции в Киеве 28 июля, организованной консорциумом «Менеджмент Консалтинг
Груп».

По словам зам. начальника главного управления пригородных пассажирских перевозок «Укрзализныци» Владимира Скобленко, украинские производители на сегодняшний день лишь декларируют возможность производства скоростных локомотивов. «Есть намерения, но нет ни одного образца, который бы проехал со скоростью 160 км в час», - отметил он.

Первый зам. начальника управления пригородных пассажирских перевозок УЗ Александр Гудков в свою очередь отметил, что в соответствии с подписанным меморандумом с корейской Hyundai Corporation, речь идет не о простой закупке 17 поездов, а о разработке под украинские условия и приобретении с определенным финансовым механизмом.

Как сообщалось, в рамках визита Премьер-министра Украины Юлии Тимошенко в Сеул в июле текущего года был подписан меморандум о взаимопонимании между «Укрзализныцей» и Hyundai Corporation относительно сотрудничества в сфере промышленного строительства современного железнодорожного подвижного состава. Этот документ предусматривает снабжение электропоездов в Украину в рамках подготовки к Евро-2012 и в дальнейшем их совместное производство.

Вместе с тем холдинговая компания «Лугансктепловоз», монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, считает нецелесообразной закупку «Укрзализныцей» подвижного состава у корейской Hyundai. В холдинге заявили, что завод в состоянии изготовить такого рода поезда в соответствии с техническим заданием УЗ. Причем речь идет о высокоскоростных составах со скоростью движения 200 км/час и выше.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}