Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.01.2019 :: 17:01
Украинские правила речного судоходства требуют пересмотра - «Госгидрография»

Государственное учреждение (ГУ) «Госгидрография» предлагает создать рабочую группу с участием представителей государственных и профильных предприятий, организаций для всестороннего изучения проблем, связанных с внедрением норм Европейских правил судоходства по внутренним водным путям (ЕПСВВП ЕЭК ООН) в Правила судоходства на внутренних водных путях Украины. Об этом сообщила пресс-служба учреждения.

«С целью усовершенствования безопасности судоходства на ВВП Украины «Госгидрография» провела тщательный анализ соответствия Правил судоходства на внутренних водных путях Украины
и Европейских правил судоходства по внутренним водным путям, утвержденных Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН. По результатам анализа установлены значительные расхождения и несоответствия действующих украинских правил с современными европейскими нормами безопасности плавания судов на ВВП. Поэтому мы предлагаем представителям отрасли коллективное обсуждение европейских стандартов», - заявил и.о. начальника ГУ «Госгидрография Александр Щипцов.

По его словам, важной составляющей интеграционных процессов Украины в сфере судоходства на внутренних водных путях Украины является приближение национального законодательства к нормам и стандартам Европейского Союза, как страны члена Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН).

Европейские правила судоходства по внутренним водным путям (ЕПСВВП) содержат основные нормы, которые применяются к внутреннему водному транспорту в Европейском регионе, такие, как марки и шкалы осадки судов, судовая визуальная сигнализация, звуковая сигнализация и радиотелефонная связь, маркировка и судоходная обстановка водного пути, правила плавания и стоянки, требования о сигналах и предоставлении данных, а также предписания по предотвращению загрязнения водной среды и удалению отходов. Эти правила содержат правовую и техническую основу для национальных правил плавания по внутренним водным путям в государствах-членах ЕЭК ООН. ЕПСВВП регулярно обновляются одновременно с совершенствованием предписаний речных комиссий европейских стран, обеспечивая также их взаимное согласование.

По заключению специалистов ГУ «Госгидрография» существенные расхождения также касаются сигнальных навигационных знаков, регулирующих судоходство на ВВП Украины. «Сигнальные знаки и огни, устанавливаемые для обозначения положения судового хода на водном пути и упорядочения движения судов, определенных Правилами судоходства на внутренних водных путях Украины, утвержденных приказом Министерства транспорта Украины №91 от 16.02.2004 г., не соответствуют сигнальным знакам и огням, которые определены ЕПСВВП (приняты Резолюцией ЕЭК ООН №24 от 15.11.1985 г.) и «Сигнализация на внутренних водных путях (СИГВВШ)» (принят Резолюцией ЕЭК ООН №22 в 1982 г., с дополнениями 2005 и изменениями 2011 гг.). Несоответствия в имеющейся форме знаков, цветах буев, характеристиках огней», - подчеркивается в сообщении.

Не соответствует европейским стандартам и Положение о навигационном обеспечении судоходства на внутренних водных путях (утвержденное приказом Министерства транспорта и связи Украины №498 от 14.06.2007 г.), которое базируется на межгосударственном стандарте ГОСТ 26600-98 (Знаки навигационные внутренних судоходных путей. Общие технические условия).

«Вместе с этим отмечаем, что действующая редакция Правил действует 13 лет, при этом в нее не вносятся любые существенные изменения. Учитывая указанное и практику применения Правил, существует насущная необходимость комплексного пересмотра, а не частичного внесения изменений», - подчеркнули в «Госгидрографии».

ГУ «Госгидрография» - научно-производственный комплекс, специализирующийся на научно-технической деятельности в сфере навигации, гидрографии и океанографии, обеспечивает выполнение международных обязательств Украины по навигационно-гидрографическому обеспечению мореплавания. Относится к сфере управления Министерства инфраструктуры.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}