Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.01.2023 :: 19:35
Україна запропонувала збільшити кількість груп з перевірки суден «зернового коридору»

Задля швидшого проходження суден «зерновим коридором» Україна запропонувала збільшити кількість інспекційних груп, Туреччина та ООН - згодні, РФія - гальмує. Про це в інтерв’ю «Укрінформу» розповів Надзвичайний і Повноважний Посол України в Туреччині Василь Боднар.

«Зараз російська сторона дійсно гальмує проведення перевірок самих суден через недостатню кількість інспекційних груп, які можуть заходити на кораблі. Ми запропонували їх кількість збільшити. І турецька сторона, і ООН підтримують, а російська сторона поки гальмує», - сказав дипломат.

Посол України в Туреччині наголосив, що наразі єдиним варіантом для збільшення кількості оглядових груп і пришвидшення проходу кораблів через протоки є посилення тиску з боку переговорників на російську сторону.

«російська сторона - не зацікавлена, бо вона в цій зерновій ініціативі не бере участь ні кораблями, ні зерном, нічим іншим. Їх представники тільки перебувають у спільному координаційному центрі. Ми ж добиваємося того, щоб кораблі могли вивозити значно більший спектр продукції, бажано без обмежень, і щоб російська сторона не могла гальмувати чи переривати цю морську комунікацію», - сказав В.Боднар.

Дипломат також додав про розуміння того, що РФія може припинити дію «зернового коридору» шляхом застосування своїх військово-морських чи військово-повітряних сил, тому зараз важливо використовувати те, що є, і тиснути через посередників на російську сторону, щоб збільшити кількість оглядових груп.

Як повідомляв «Укрінформ», наявність черг із суден, які прямують з або до українських портів продовжувала зростати у минулому місяці через штучне обмеження реєстрації на інспекцію з боку представників РФії.

Джерело: «Укрінформ»

 

Украина предложила увеличить количество групп по проверке судов «зернового коридора»

Ради более быстрого прохождения судов «зерновым коридором» Украина предложила увеличить количество инспекционных групп, Турция и ООН - согласны, РФ - тормозит. Об этом в интервью «Укринформу» рассказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Турции Василий Боднарь.

«Сейчас российская сторона действительно тормозит проведение проверок самих судов из-за недостаточного количества инспекционных групп, которые могут заходить на корабли. Мы предложили их количество увеличить. И турецкая сторона и ООН поддерживают, а российская сторона пока тормозит», - сказал дипломат.

Посол Украины в Турции подчеркнул, что сейчас единственным вариантом для увеличения количества обзорных групп и ускорения прохода кораблей через пролив является усиление давления со стороны переговорщиков на российскую сторону.

«российская сторона - не заинтересована, потому что она в этой зерновой инициативе не участвует ни кораблями, ни зерном, ничем другим. Их представители только находятся в совместном координационном центре. Мы же добиваемся того, чтобы корабли могли вывозить значительно больший спектр продукции, желательно без ограничений и чтобы российская сторона не могла тормозить или прерывать эту морскую коммуникацию», - сказал В.Боднар.

Дипломат также добавил о понимании того, что РФия может прекратить действие «зернового коридора» путем применения своих военно-морских или военно-воздушных сил, поэтому сейчас важно использовать то, что есть, и давить через посредников на российскую сторону, чтобы увеличить количество обзорных групп.

Как сообщал «Укринформ», наличие очередей с следующих из или в украинские порты судов продолжало расти в прошлом месяце из-за искусственного ограничения регистрации на инспекцию со стороны представителей РФии.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}