Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.09.2008 :: 18:01
Украина закупит почти 2 тыс. новых магистральных электровозов до 2020 г. ©

Согласно Комплексной программе обновления железнодорожного подвижного состава Украины на 2008-2020 г., которой предусмотрено приобретение 1 тыс. 197 новых магистральных электровозов, в т.ч.: пассажирских сменного тока - 196, постоянного тока - 118, скоростных двухсистемных - 125, грузовых электровозов сменного тока - 169, постоянного тока - 553, двухсистемных - 36. Об этом сообщила пресс-служба Минтранссвязи.

В сообщении отмечается, что в инвентарном парке железных дорог Украины сейчас находится 1 тыс. 790 магистральных электровозов и 974 магистральных тепловозов, 1 тыс. 547 маневровых тепловозов, 1 тыс. 547 секций электропоездов, 880 вагонов дизель-поездов и девять рельсовых автобусов. Около 70% перечисленного тягового подвижного состава построена более 30 лет назад.

63% магистральных электровозов преодолели определенный производителем 30-летний срок службы. Кроме того, активная электрификация железнодорожных линий, которая проводится «Укрзализныцей», требует дополнительного увеличения эксплуатационного парка электровозов, особенно переменного тока. Совсем отсутствуют пассажирские двухсистемные электровозы со скоростью движения до 200 км/ч, которые необходимы для внедрения скоростного пассажирского движения в Украине.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}