Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
10.01.2019 :: 16:25
Украина вошла в пятерку крупнейших экспортеров агропродукции в ЕС

Украина вошла в пятерку лидеров среди стран, из которых в ЕС поступает импорт сельскохозяйственной продукции. Соответствующие данные обнародованы 10 января 2019 г. Еврокомиссией в исследовании относительно состояния торговли сельскохозяйственной продукцией по состоянию на октябрь 2018 г.

«Сельскохозяйственный импорт из третьих стран за период 12 месяцев с ноября 2017 г. по октябрь 2018 г. зарегистрирован на уровне €115,2 млрд. ... Наиболее важными направлениями, откуда в ЕС поступает сельскохозяйственный импорт, за прошедшие 12 месяцев остаются Бразилия (12,0) и США
(11,5), за которыми следуют Китай, Аргентина, Украина, Швейцария, Турция и Индонезия, - на каждую из этих стран приходится от €4,4 до €5,5 млрд.», - говорится в документе.

При этом объем украинского импорта в ЕС в период с ноября 2017 г. по октябрь 2018 г. несколько снизился по сравнению с аналогичным периодом 2016 - 2017 гг. - с €5 млрд. 390 млн. до €5 млрд. 123 млн., с абсолютным показателем уменьшения объемов сельскохозяйственных поставок в ЕС на сумму в €226 млн. (-4,9%).

В то же время Украина заняла первое место по темпам роста сельскохозяйственного импорта из стран ЕС.

«Наибольший прирост в годовом измерении (в миллионах €) был достигнут в сельскохозяйственном экспорте в Украину (+272 или почти 16%), Японию (+269 или 4%), Сингапур (+227, 10%) и Алжир (+142, +6%). Крупнейшим рынком для европейской сельскохозяйственной продукции оставались США, хотя за последние 12 месяцев объем экспорта несколько снизился (-116, -0,5%)», - сообщает Еврокомиссия.

При этом Украина занимает 16 место среди 20 самых важных направлений европейского экспорта сельскохозяйственной продукции с показателем в €2 млрд. 22 млн., что на 15,6% больше чем в соответствующий период 2016 - 2017 гг.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов