Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
04.12.2018 :: 15:24
Украина существенно сократила экспорт зерновых через порты Азовского моря - эксперты

Со времени аннексии Крыма и изменения правил прохождения Керченского пролива порты Азовского моря уменьшили экспорт зерна.

Об этом сказал в комментарии президент Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Николай Горбачев, сообщили «Укринформу» в пресс-службе УЗА.

«Сейчас Украина в течение сезона экспортирует около 45 млн. т зерновых и масличных (средний показатель за последние 4 года), из которых около 2 млн. т отгружают из портов Мариуполя и Бердянска. В данном регионе Украина активно торговала с Турцией и Европой именно небольшими судами (по 5 - 6 тыс. т),
поскольку акватория Азовского моря не позволяет грузить крупнотоннажные суда», - отметил Н.Горбачев.

По словам руководителя ассоциации, для прохождения через Керченский пролив судовладельцу необходимо заплатить в Керченский порт 2 платежа, таким образом, каждый из судовладельцев поддерживает экономические отношения с незаконно аннексированной территорией. Следовательно, большинство первоклассных зерновых компаний решили уйти из этих портов, что стало причиной сокращения экспорта зерна из портов Азовского моря за последние 2 года.

Президент УЗА подчеркнул, что азовские порты отгружают лишь 5% от общего экспорта зерна, поэтому на сегодня ситуация не является катастрофической.

«Эти 5% будут легко перераспределены на другие порты, поэтому для Украины в целом проблем не будет. Но это плохой сигнал для инвесторов, ведь там присутствуют компании, которые вложили деньги в инфраструктуру. Для них это существенные потери. Еще один минус - это потеря рабочих мест, ухудшение экономической ситуации в регионе, и все эти факторы никак не будут способствовать дальнейшему развитию бизнеса», - считает он.

Как сообщалось ранее, украинские аграрии в текущем маркетинговом году намолотили 68,5 млн. т зерна, из них 34,3 миллиона тонн ранних зерновых и зернобобовых и 33,3 млн. т кукурузы. С начала 2018/2019 МГ уже экспортировано 17,4 млн. т зерновых, зернобобовых и муки.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}