Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.08.2018 :: 15:43
Украина просит США и ЕС отреагировать на попытку морской блокады со стороны РФ

РФ значительно усилила давление на украинские суды в Черном и Азовском морях. Поэтому Украина обратилась к парнерам по коалиции против РФ с просьбой отреагировать на ситуацию в Азовском и Черном морях, об этом во время пресс-конфереции сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

«Мы видим, что РФ начала новую атаку на Украину, путем искусственного ограничения судозаходов в Азовское море. Буквально позавчера были очередные учения в Черном море, когда были перекрыты проходы для обычных судов. Поэтому мы понимаем, что давление усиливается», - сообщил
В.Омелян.

По его словам, Украина также обратилась к партнерам в ЕС и США с просьбой отреагировать на ограничение свободы судов в Азовском и Черном морях.

«Те грузопотоки, которые идут из портов Мариуполь и Бердянск - конечными клиентами являются страны ЕС и Северной Америки. То есть фактически, из-за того, что суда РФ без каких-либо оснований останавливают транспортные суда в акватории Азовского моря и Керченского пролива, судовладельцы вынуждены за простой (платить, - ред.) десятки тысяч долларов каждый раз при остановке. Соответственно, конечная стоимость продукции дорожает для потребителей. Убытки несут США и ЕС. Поэтому мы обратились к нашим партнерам по коалиции против РФ для того, чтобы они также приняли меры реагирования со своей стороны», - подчеркнул министр.

Он подчеркнул, что действия РФ были негативно оценены на уровне государственного департамента США.

«Судя по тому, как ситуация обостряется в Азовском и Черном море, я думаю, что вопрос (относительно предложений по ограничению сообщения с РФ, - ред.) будут рассмотрены в ближайшее время. Реакция со стороны Киева должна быть. Более того, ситуация в Азовском и Черном море уже оценена на уровне заявления государственного департамента США, где они однозначно утверждают, что действия РФ направлены на дестабилизацию украинской части азовского региона. Это искусственные ограничения в свободе судоходства», - добавил В.Омелян.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}