Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.10.2023 :: 16:41
Україна просить ЄС розібратися з можливим блокуванням пунктів пропуску до Польщі

Міністерство розвитку громад, територій та інфраструктури ініціювало зустріч із Польщею та Єврокомісією щодо виконання меморандумів з роботи пунктів пропуску. Про це повідомляє прес-служба Мінінфраструктури.

Напередодні з'явилося повідомлення, що з 3 листопада 2023 р. польські перевізники планують розпочати страйк на українському кордоні та перекрити всі пункти пропуску до кінця року.

«Ми отримали повідомлення про можливе блокування пунктів пропуску з боку польських перевізників. Наша позиція полягає в тому, що такі страйки та блокування шкодять усім: як
українським, так і польським перевізникам. Ми готові до діалогу, де рівноцінно будуть представлені інтереси перевізників обох країн», - заявив заступник міністра інфраструктури Сергій Деркач.

Зустріч із Директоратом Єврокомісії (DG MOVE) запланована на сьогодні, 31 жовтня. Ключова мета - вироблення спільних рішень, які допоможуть збільшити пропускну спроможність та забезпечити стабільну роботу кордону.

«Завдяки системі «єЧерга» та постійній комунікації з митною та прикордонною службами ми бачимо «слабкі місця» нашого кордону, де справді не виконуються укладені меморандуми. Тільки в жовтні виконання меморандумів становить 50%, наприклад, у червні цей показник був на рівні 65%», - додав С.Деркач.

За його словами, на це є об'єктивні причини, наприклад, ремонтні роботи.

Причина запланованих страйків польських перевізників - надмірна конкуренція після лібералізації міжнародних перевезень між Україною та ЄС. Польські перевізники вимагають повернути для України дозволи на перевезення, які були скасовані в рамках транспортного безвізу.

Також протестувальники вимагають позбавити ліцензій транспортні компанії з капіталом з-за меж Євросоюзу, скасувати запровадження Україною окремої черги в «єЧерзі» для автомобілів на номерах ЄС та підключення польських компаній до системи «Шлях».

Джерело: ЛІГАБізнесІнформ

 

Украина просит ЕС разобраться с возможной блокировкой пунктов пропуска в Польшу

Министерство развития общин, территорий и инфраструктуры инициировало встречу с Польшей и Еврокомиссией по выполнению меморандумов по работе пунктов пропуска. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

Накануне появилось сообщение, что с 3 ноября 2023 г. польские перевозчики планируют начать забастовку на украинской границе и перекрыть все пункты пропуска до конца года.

«Мы получили уведомление о возможной блокировке пунктов пропуска со стороны польских перевозчиков. Наша позиция в том, что такие забастовки и блокировки вредят всем: как украинским, так и польским перевозчикам. Мы готовы к диалогу, где равноценно будут представлены интересы перевозчиков обеих стран», - заявил замминистра инфраструктуры Сергей Деркач.

Встреча с Директоратом Еврокомиссии (DG MOVE) запланирована на 31 октября. Ключевая цель - выработка совместных решений, которые помогут увеличить пропускную способность и обеспечить стабильную работу границы.

«Благодаря системе «еЧерга» и постоянной коммуникации с таможенной и пограничной службами мы видим «слабые места» нашей границы, где действительно не выполняются заключенные меморандумы. Только в октябре исполнение меморандумов составляет 50%, например, в июне этот показатель был на уровне 65%», - добавил С.Деркач.

По его словам, на это есть объективные причины, например ремонтные работы.

Причина запланированных стачек польских перевозчиков - чрезмерная конкуренция после либерализации международных перевозок между Украиной и ЕС. Польские перевозчики требуют вернуть Украине разрешения на перевозки, которые были отменены в рамках транспортного безвиза.

Также протестующие требуют лишить лицензий транспортные компании с капиталом из-за пределов Евросоюза, отменить введение Украиной отдельной очереди в «еЧерги» для авто на номерах ЕС и подключение польских компаний к системе «Шлях».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}