Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
14.05.2018 :: 13:28
Украина приостановила импорт мазута

С апреля украинские компании прекратили импортные поставки мазута. Об этом сообщили в «Консалтинговой группе А-95». По оперативным данным, в первой декаде мая импорт мазута также не осуществлялся.

Остановка импорта обусловлена падением спроса на ресурс ввиду окончания отопительного сезона. Ранее в комментарии enkorr глава одного из крупнейших импортеров мазута компании «Принт Инжиниринг» Олег Яскивец прогнозировал, что спрос на этот ресурс возобновится в середине лета. «Повышение спроса на мазут ожидается в июле-августе, тогда ТЭС и ТЭЦ начнут искать ресурс, чтобы сформировать минимально допустимые запасы резервного топлива», - отмечал О.Яскивец.

На ТЭС и ТЭЦ приходится около 80% потребления мазута. Остальной объем потребляют облавтодоры, воинские части и котельные некоторых предприятий.

В апреле украинские предприятия произвели оценочно 28,5 тыс. т мазута против 34,8 тыс. т в апреле 2017 г. При этом экспорт этого топлива вырос с 15,4 тыс. т до 26 тыс. т.

Как сообщал enkorr, потребление мазута по итогам І кв. 2018 г. в целом по стране сократилось более чем в 2 раза с 243 тыс. т за аналогичный период 2017 г. до 115 тыс. т.

Импорт мазута в I кв. 2018 г. сократился в 4,7 раза, - до 20,2 тыс., по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. (95 тыс. т).

Причиной сокращение рынка мазута стало вступление с 1 января 2018 г. нового технического регламента, запрещающего оборот мазута с содержанием серы выше 1%. До введения запрета основным поставщиком мазута в Украину была Беларусь (98% импорта за 2017 г.). Содержание серы в этом продукте составляет 2,5%.

С 2018 г., по данным «А-95», импорт белорусского мазута прекращен. Импортный ресурс поступает из Казахстана и РФ.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов