Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
31.01.2018 :: 17:31
Украина открыла в Народной Республике Бангладеш сервисный центр по ремонту вертолетов Ми-8/Ми-17 ©

«Украина укрепила свои позиции и расширила возможности по ремонту военной техники советского производства на рынках третьих стран», - так в ГП ГХВИФ «Укринмаш» прокомментировали открытие 25 января 2017 г. нового сервисного центра в Народной Республике Бангладеш. Этот сервисный центр был создан по просьбе командования Военно-воздушных сил Бангладеш, пилоты которых активно применяют вертолеты типа Ми-8/Ми-17 для выполнения различных задач. Об этом сообщает пресс-служба «Укроборонпрома».

Участие в открытии Сервисного центра взяла официальная украинская делегация с участием
представителей Государственного концерна «Укроборонпром», ГХВИФ «Укринмаш», и руководства авиаремонтного завода «Авиакон», специалисты которого обеспечивают проведение капитально-восстановительного ремонта, переоборудования и модернизации вертолетов семейства Ми всех типов и модификаций в интересах ВСУ и иностранных заказчиков.

В 2013-2014 гг. на «Авиаконе» проводился ремонт вертолетов из Бангладеш, во время которого представители этой страны приобретали в Конотопе собственный опыт по ремонту узлов и агрегатов авиационной техники. С открытием сервисного центра регламентные работы, а также проведение капитального и восстановительного ремонта фюзеляжа вертолетов Ми-8/Ми-17 будет осуществляться непосредственно на территории заказчика, к чему стремилось командования ВВС Бангладеш. В сервисном центре на постоянной основе также находиться и гарантийная бригада предприятия «Авиакон».

«Открытие сервисного центра является признанием качества услуг, предоставляемых своим партнерам Украиной при проведении капитально-восстановительных работ военной техники советского производства. Во времена Советского Союза конотопское предприятие «Авиакон»как раз и было создано для того, чтобы проводить ремонт, а впоследствии - и модернизацию вертолетов типа Ми-24, Ми-8 и их экспортных версий. Наш завод имеет все необходимые возможности, все необходимое оборудование, документацию и профессиональный персонал для того, чтобы проводить работы по ремонту, осуществлять комплексное сервисное обслуживание военных вертолетов, а также обучать иностранных специалистов», - отметил директор предприятия «Авиакон» Игорь Марченко.

Однако РФ принимает меры, чтобы потеснить украинские предприятия с международных рынков, где интересы Украины и РФ пересекаются в борьбе за контракты, связанные с ремонтом и модернизацией техники советского производства. «Российская сторона в последнее время прибегает к тактике, когда, например, накануне тендеров заваливает потенциальных заказчиков письмами с требованием исключить украинские предприятия из перечня участников. Дескать, только РФ имеет право ремонтировать или модернизировать советскую технику. Некоторые страны поддаются на такой шантаж. А это вредит нашим экономическим интересам, поскольку ремонт авиационной техники - как вертолетов, так и самолетов - на мощностях наших авиаремонтных предприятий - существенная составляющая доходов для Украины. Именно поэтому с украинской стороны так нужны консолидированные действия дипломатических, военных и торговых представительств в работе с нашими зарубежными партнерами, чтобы доказывать необоснованность таких действий и требований государства-агрессора РФ», - подчеркнул директор ГП ГХВИФ «Укринмаш» Сергей Слюсаренко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов